Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБудко Диана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorBudko Diana Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorЕременко Илья Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorEremenko Ila Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorСамарин Ярослав Владимировичru_RU
dc.contributor.editorSamarin Aroslav Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:07Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:07Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078615en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42884-
dc.description.abstractВ работе исследуются репрезентация Юга США в национальном американском кинематографе с 1970-х гг. по настоящее время через теоретико-методологическую призму символической политики. А также рассматривается гипотеза о взаимосвязи между вектором символического кинодискурса и циклами американской политической системы. В качестве выборки были выбраны 50 самых кассовых фильмов каждого года в американском кинопрокате, начиная с 1970-х, а затем проведён анализ каждого десятилетия в выделением характерных черт кинематографической репрезентации Юга внутри данного периода. Впоследствии данные были сведены и сопоставлены с циклами американской политической системы. В конечном итоге, после ряда корректировок и привлечения дополнительных теоретических подходов, гипотеза была подтверждена.ru_RU
dc.description.abstractThe paper analyzes the representation of the South of the USA in the national American cinema from the 1970s to the present through the theoretical and methodological prism of symbolic politics. The hypothesis of the relationship between the vector of symbolic film discourse and the cycles of the American political system is also considered. The 50 highest-grossing films of each year in the American film distribution since the 1970s were selected as a sample, and then an analysis of each decade was carried out, highlighting the characteristic features of the cinematic representation of the South within this period. Subsequently, the data were compiled and compared with the cycles of the American political system. Eventually, after a number of adjustments and the involvement of additional theoretical approaches, the hypothesis was confirmed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСимволическая политикаru_RU
dc.subjectкинематограф СШАru_RU
dc.subjectЮг СШАru_RU
dc.subjectSymbolic politicsen_GB
dc.subjectUS cinemaen_GB
dc.subjectThe American Southen_GB
dc.titleSymbolic politics in 1970-2020 American cinema: a study of the representation of the US Southen_GB
dc.title.alternativeСимволическая политика в американском кинематографе 1970-2020 гг. на примере репрезентации Юга СШАru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Eremenko.pdfArticle750,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Eremenko.docxReviewSV18,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st078615_Eremenko_Ila_Sergeevic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,67 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.