Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42861
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗаславская Наталья Генриховнаru_RU
dc.contributor.advisorZaslavskaa Natala Genrihovnaen_GB
dc.contributor.authorТокарев Никита Олеговичru_RU
dc.contributor.authorTokarev Nikita Olegovicen_GB
dc.contributor.editorВласов Николай Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorVlasov Nikolaj Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:04Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:04Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078311en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42861-
dc.description.abstractДанная работа ставит своей целью определение стратегий основных политических партий Германии по привлечению голосов людей с миграционным прошлым, на современном этапе. Так, особое внимание уделено следующим задачам: анализу партийных и предвыборных документов, а также программных обещаний; анализу участия людей с миграционным прошлым в партийных структурах; характеристике основных организаций, сми и фондов, связанных с партиями, которые принимают участие в привлечении мигрантов и лиц с миграционным прошлым; оценке эффективности стратегий на основе выборов 2017 и 2021 года, с учетом этнического фактор. Актуальность работы обусловлена тем, что проблема миграции в Германии еще далека от решения и она не будет решена в ближайшем будущем. Так, можно говорить о том, что миграция в Европейский регион из стран глобального юга сформировала новую реальностью, в которой немецкие партии для своего выживания в политической борьбе вынуждены адаптироваться к росту доли людей с миграционным происхождением. Для эффективного привлечения голосов избирателей с миграционным прошлым партии ФРГ использовать различные инструменты для привлечения голосов избирателей с миграционным прошлым. Все это создает уникальную возможность для исследования партийных стратегий по привлечению голосов избирателей с миграционным прошлым. новизна исследования заключается в слабой изученности миграционной проблематики в Германии с точки зрения стратегий, использования инструментов и планирования копаний партий по привлечению электората с миграционным прошлым В работе используются программы партий ФРГ на федеральном и земельном уровнях; официальные сайты партий и их земельных и муниципальных объединений; сайты фондов, связанных с партиями; сайты федеральных органов германии, сайты аналитических центров, занимающихся вопросами мигрантов и представительства людей с миграционным прошлым, сайты ключевых сми Германии, уделявших внимание миграционной проблеме. С помощью целей, достигнутых выше, были выявлены основные инструменты и формы взаимодействия партий со своим потенциальным электоратом. На основе проделанной работы были сделаны выводы относительно наличия у партий стратегии по привлечению голосов избирателей с миграционным прошлым. Более того, была произведена классификация партийных подходов и стратегий по нескольким вопросам: 1. Изменила ли партия свой подход в отношении мигрантов под влиянием миграционного кризиса? 2. Имеет ли партия четко сформулированную и комплексную стратегию по привлечению лиц с миграционным прошлым ? 3. Уделяет ли партия должное внимания мигрантам и людям с миграционным прошлым в своей деятельностиru_RU
dc.description.abstractThis paper aims at identifying the current strategies of the main political parties in Germany to attract the votes of people with a migration background. Thus, particular attention is paid to the following tasks: analysis of party and pre-election documents and policy pledges; analysis of the participation of people with a migration background in party structures; description of the main organisations, media and foundations associated with parties that take part in attracting migrants and people with a migration background; assessment of the effectiveness of strategies based on the 2017 and 2021 elections, taking into account the ethnic factor. The relevance of the paper stems from the fact that the problem of migration in Germany is far from being solved and will not be solved in the near future. Thus, it can be argued that migration to the European region from the global south has created a new reality in which German parties are forced to adapt to an increasing proportion of people with migrant backgrounds in order to survive in political competition. In order to effectively attract votes from voters with a migration background, parties in the FRG use a variety of tools to attract votes from voters with a migration background. All this creates a unique opportunity to investigate party strategies to attract votes from voters with a migration background. The novelty of the study lies in the fact that migration issues in Germany are poorly researched in terms of the strategies, tools and planning of party campaigns to attract voters with a migration background In this study, we have used the federal and state party programmes of the Federal Republic of Germany; official websites of parties and their state and municipal associations; websites of party-related foundations; websites of German federal authorities, websites of think tanks dealing with migrants and representation of people with a migration background and websites of key German media outlets which have focused on migration issues. Using the objectives achieved above, the main tools and forms of interaction of parties with their potential electorate were identified. Based on this work, it was concluded that parties have a strategy to attract votes from voters with a migration background. Moreover, a classification of party approaches and strategies was made according to several issues: 1. Has the party changed its approach towards migrants under the impact of the migration crisis? 2. Does the party have a clearly formulated and comprehensive strategy to attract persons with a migration background ? 3. Does the party pay due attention to migrants and people with a migration background in its activitiesen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГерманияru_RU
dc.subjectмиграцияru_RU
dc.subjectстратегии избирательных кампанийru_RU
dc.subjectлюди с миграционным прошлымru_RU
dc.subjectмигрантыru_RU
dc.subjectGermanyen_GB
dc.subjectMigrationen_GB
dc.subjectelection campaign strategyen_GB
dc.subjectindividuals with migrant-backgroundsen_GB
dc.subjectmigranten_GB
dc.titleStrategies of German political parties in attracting voters with a migration background at the modern stageen_GB
dc.title.alternativeСтратегии политических партий ФРГ по привлечению голосов избирателей с миграционным прошлым на современном этапеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tokarev_Nikita_Olegovic_VKR.docxArticle377,83 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Tokarev_2023.docReviewSV52,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st078311_Tokarev_Nikita_Olegovic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,39 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.