Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42858
Название: Marketing approaches to pricing
Другие названия: Маркетинговые подходы к формированию цены на продукцию
Авторы: Муравьева Оксана Сергеевна
Muraveva Oksana Sergeevna
Зеленцова Анастасия Андреевна
Zelencova Anastasia Andreevna
Крылова Юлия Владимировна
Krylova Ulia Vladimirovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/42858
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zelencova_Anastasia.pdfArticle1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Zelencovoj_Anastasii_Bakalavriat_E_2023.pdfReviewSV227,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.