Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42711
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛиман Ирина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorLiman Irina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorКолесникова Татьяна Денисовнаru_RU
dc.contributor.authorKolesnikova Tatana Denisovnaen_GB
dc.contributor.editorМолчанов Николай Николаевичru_RU
dc.contributor.editorMolcanov Nikolaj Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:40Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:40Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other065125en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42711-
dc.description.abstractРабота посвящается анализу эффективных форм концепции совместного создания ценности в системе высшего образования. В процессе исследования выявлено содержание концепции совместного создания ценности и специфика ее применения в сфере высшего образования. Проведен анализ результатов эмпирического исследования слушателей высшего образования об их отношении к инструментам совместного создания ценности. В рамках исследования был выделен ряд авторских гипотез, которые были проверены с помощью статистического анализа. Практическая проверка гипотез осуществлялась на основе опроса методом анкетирования респондентов (интернет-анкеты) – физических лиц. Также было проведено качественное исследование (интервью с преподавателями и представителями бизнеса), на основе которого разработаны методические рекомендации по реализации концепции сотворчества в современном университете.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the analysis of effective forms of the concept of value co-creation in the system of higher education. The content of the concept of co-creation of value and specificity of its application in the sphere of higher education is revealed in the process of research. The analysis of the results of empirical research of higher education students on their attitude to the tools of value co-creation was carried out. The study identified a number of author's hypotheses, which were tested with the help of statistical analysis. Practical testing of the hypotheses was carried out on the basis of a questionnaire survey of respondents (Internet questionnaires) - individuals. Qualitative research was also conducted (interviews with teachers and business representatives), on the basis of which methodological recommendations for the implementation of the concept of co-creativity in a modern university were developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКонцепция совместного создания ценностиru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectформы совместного создания ценностиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследования.ru_RU
dc.subjectConcept of value co-creationen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.subjectforms of value co-creationen_GB
dc.subjectmarketing research.en_GB
dc.titleImplementing the concept of value co-creation in higher education through digital technologiesen_GB
dc.title.alternativeРеализация концепции совместного создания ценности в сфере высшего образования с использованием цифровых технологийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.