Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorАндреева Елена Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorAndreeva Elenaen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент А.Ю.Дорскийru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor A.Yu.Dorskiien_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:56Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:56Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012063en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4264-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Андреевой Елены Алексеевны «ИМИДЖ ВЕДУЩИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ФРАНЦИИ ВО ФРАНЦУЗСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования. Актуальность научного исследования по данной тематике обусловлена активным влиянием, которое различные средства массовой коммуникации оказывают на формирование имиджа политических партий в современных политических условиях. Правильный выбор эффективных каналов продвижения имиджа, наравне со стратегиями и методами формирования имиджа, имеет большое значение. Потребность в изучении имиджа ведущих французских политических партий во французских электронных СМИ вызвана необходимостью выявления успешных PR-технологий французских политических партий для возможного их последующего внедрения в российскую действительность. Научная новизна работы определена тем, что впервые в отечественной науке исследуются технологии формирования имиджа политических партий Франции накануне региональных выборов 2015 г. Объект исследования – имидж политических партий. Предметом исследования является процесс формирования имиджа политических партий в электронных средствах массовой информации Франции. Целью выпускной квалификационной работы является определение успешных коммуникативных технологий, использованных интернет-СМИ Франции при формировании имиджа ведущих французских политических партий. В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие политического имиджа и основные подходы к его структуре и типологии; 2. исследовать роль средств массовой коммуникации в формировании политического имиджа; 3. рассмотреть развитие интернет-СМИ в настоящее время во Франции; 4. выявить языковые средства и методы их использования французскими интернет-СМИ при формировании имиджа политических партий. Теоретическую базу составили труды Д.А. Вылегжанина, Д.П. Гавры, Е.В. Егоровой-Гантман, Е.В. Забурдаевой, И.Е. Минтусова, М.В. Захаровой, Л.В. Шарончиковой. Эмпирическую базу составили тексты, опубликованные на интернет-страницах качественных изданий "Le Figaro"и "Le Monde" в течение ноября 2015 года (за месяц до региональных выборов во Франции). Методологическую базу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы познания. Из общенаучных методов в данной работе нашли применение: общелогические методы научного познания (сравнение, анализ, конкретизация). В качестве частнонаучного метода следует выделить контент-анализ. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of final qualifying work Andreeva Elena Alekseevna "THE IMAGE OF THE LEADING POLITICAL PARTIES OF FRANCE IN THE FRENCH MASS COMMUNICATION" Supervisor – Dorskiy Andrey Yurievich, Doctor of Philosophical Sciences, Associate Professor The Department of public relations in politics and public administration Full-time study The relevance of the research topic. The relevance of the scientific research on this subject is due to the active influence that various mass media have on the formation of the image of political parties in the current political conditions. The correct choice of efficient ways of promoting the image along with the strategies and methods of image formation is of great importance. The demand to study the image of the leading French political parties in the French electronic media is due to the necessity to identify successful PR strategies of the French political parties for their possible future implementation in the Russian reality. Scientific novelty of the work is defined by the fact that for the first time the technologies of formation of the image of political parties in France are being explored in the domestic science on the eve of regional elections in 2015 Object of research – the image of political parties. Subject of research is the process of formation of the image of political parties in the electronic media of France. The objective of this work is the definition of successful communication technologies used by online-media of France in shaping the image of leading French political parties. In accordance with the purpose, you can select the following tasks: 1. to consider the concept of political image and the main approaches to its structure and typology; 2. to explore the role of mass media in the formation of political image; 3. to consider the development of the Internet media in France nowadays; 4. to identify language features and methods of their use of the French online media in shaping the image of political parties. The theoretical basis was made up of the works of D. A. Vylegzhanina, D. P. Gavra, E. V. Egorova-Gantman, E. V. Zaburdaev, I. E Mintusova., M. V. Zakharova, L. V. Sharontchikov. Empirical base was amounted to texts published on the Internet pages of quality newspapers "Le Figaro" and "Le Monde" in November 2015 (a month before the regional elections in France). Methodological base of the research consists of general scientific and specific scientific methods of cognition. The general scientific methods in this work are represented by general logical methods of scientific cognition (analysis, specification). The specific scientific method should be emphasized by a content analysis. Structure of final qualifying work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмидж политических партийru_RU
dc.subjectсредства массовой коммуникацииru_RU
dc.subjectФранцияru_RU
dc.subjectрегиональные выборыru_RU
dc.subjectНациональный фронтru_RU
dc.subjectРеспубликанцыru_RU
dc.subjectСоциалистическая партияru_RU
dc.subjectМондru_RU
dc.subjectФигароru_RU
dc.subjectThe image of political partiesen_GB
dc.subjectmass media of communicationen_GB
dc.subjectFranceen_GB
dc.subjectregional electionsen_GB
dc.subjectNational fronten_GB
dc.subjectThe Republicansen_GB
dc.subjectSocialist Partyen_GB
dc.subjectLe Mondeen_GB
dc.subjectLe Figaroen_GB
dc.titleThe image of political parties in the French mass communicationsen_GB
dc.title.alternativeИмидж ведущих политических партий Франции во французских средствах массовых коммуникацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.