Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4256
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмолярова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorУсцова Анастасия Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorUstcova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук А.С.Смоляроваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science A.S.Smoliarovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:55Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:55Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012021en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4256-
dc.description.abstractАктуальность работы. Свыше 1, 4 млрд. людей совершают разнообразные международные поездки по всему миру, цель которых — работа, волонтерская деятельность, отдых. Геополитическая ситуация складывается таким образом, что странам необходимо вести диалог, жители различных государств предпочитают сотрудничество и обмен опытом. Трэвел-журналистика динамично развивается, помогает человеку реализовать свою потребность в познании, способствует межкультурному взаимодействию. Однако данное направление до конца не изучено, особенно его функциональные и ролевые возможности. Исследование направлено на то, чтобы выявить полезность трэвел-медиатекстов для читателей и понять, в каком соотношении находятся прикладная, удовлетворяющая естественные потребности человека, и просветительская, направленная на духовные потребности, роли. Цель исследования – выявить специфику прикладной роли трэвел-журналистики. Задачи исследования: — определить, что есть трэвел-журналистика, ее место в системе СМИ; — рассмотреть функциональные особенности трэвел-журналистики; — дать общее теоретическое описание трэвел-медиатекста и его отличительных черт; — проанализировать трэвел-медиатексты в различных печатных изданиях с целью определения прикладных и просветительских характеристик; — сделать выводы о соотношении прикладной и просветительской роли в различных трэвел-медиатекстах. Объектом исследования служит прикладная роль трэвел-журналистики. Предметом исследования является специфика реализации прикладных характеристик на примере трэвел-медиатекстов. Теоретическая база исследования — научные труды, посвященные изучению трэвел-журналистики и трэвел-медиатекста отечественных авторов — Л. П. Дускаевой, И. В, Показаньевой Т. Ю. Редькиной, научные труды в области теории журналистики таких авторов, как Е. П. Прохорова, С. Г. Корконосенко, также использовались материалы российских и зарубежных журналистов — Й. Фрейзера, Г. Кубатьяна, А. Пермякова, Р. Поттса и др. В качестве основных методов исследования были использованы контент-анализ, сравнительный анализ, системный метод исследования. Также мы провели ряд опросов и глубинных интервью среди реальных и потенциальных читателей трэвел-медиатекстов. Эмпирическая база исследования — трэвел-медиатексты и иные материалы в российских версиях периодических изданий «Men's Health», «Women's Health», «Cosmopolitan», «Conde Nast Traveller», «GEO», а также публикации научно-популярного, познавательного журнала «Вокруг света». Хронологические рамки исследования охватывают период с апреля 2015 года по март 2016 года. Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the work. More than 1, 4 billion people make a variety of international travel around the world with purpose of work, volunteer activities, and others. The geopolitical situation suggests the dialogue between countries. The residents of different states prefer cooperation and exchange of experience in different fields. Travel journalism is developing dynamically and further intercultural interaction. However, this trend is not fully understood, especially its functional role and capabilities. The paper purports to reveal the usefulness of travel media text for reader. Also we eager to learn in what proportion are found applied (satisfying natural human needs) and educational (satisfying at the spiritual needs) roles. The purpose of the research is to identify the specifics of the applied role of travel journalism. Research objectives: - To determine what is travel journalism and its place in the media system; - To examine the functional features of the travel journalism; - To provide a general theoretical description of the travel media text and its distinctive features; - To analyze travel media text in a variety of magazines in order to determine the applied and educational characteristics; - To draw conclusions about the relations between applied and educational role in a variety of travel media texts. The object of research is the applied role of travel journalism. The subject of the research is the specificity of the implementation of applied characteristics on the example of travel media texts. The theoretical base of the research - works devoted to the study of journalism and Travel-Travel-media text by Russian authors — L. Duskaeva, I. Pokazaneva, T. Redkina, and works in the field of journalism theory by authors such as E. Prokhorov, S. Korkonosenko. We also used the materials of the Russian and foreign journalists – I. Fraser, G. Kubatyan , A. Permyakov, R. Potts and others/ The main research methods were content analysis, comparative analysis, and a systematic method of investigation. We also conducted a number of surveys and in-depth interviews among actual and potential readers of travel-media texts. The empirical base of research - Travel-media texts and other materials in the Russian versions of magazines «Men's Health», «Women's Health», «Cosmopolitan», «Conde Nast Traveller», «GEO», as well as the publication of Russian magazine "Vokrug Sveta". The chronological frames of the study covers the period between April 2015 and March 2016. The structure of the final qualifying work consists of an introduction, two chapters, conclusion, list of references and applications. In the first chapter, we consider the concept of Travel journalism and its functional features as well as the notion of Travel-media text and its distinctive features. In the second chapter we analyze the presence and absence of educational and applied markers in different travel media texts in the magazines. In conclusion, the key findings on this subject and the results of the study are shown.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтрэвел-журналистикаru_RU
dc.subjectтрэвел-медиатекстru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectприкладная рольru_RU
dc.subjectпросветительская рольru_RU
dc.subjectфункции журналистикиru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjecttravel journalismen_GB
dc.subjecttravel media texten_GB
dc.subjectapplied roleen_GB
dc.subjecteducational roleen_GB
dc.subjectfunctionsen_GB
dc.subjectmassmediaen_GB
dc.subjectjournalismen_GB
dc.titleThe applied role of travel journalismen_GB
dc.title.alternativeПрикладная роль тревел-журналистикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.