Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4246
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПотолокова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorПономарёва Алина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorPonomareva Alinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор экономических наук, доцент М.О.Потолоковаru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Economics, Associate Professor M.O.Potolokovaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:52Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:52Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011921en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4246-
dc.description.abstractДанная дипломная работа направлена на анализ организации, оценку результатов и эффективности информационного сопровождения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга», который проходил в 2015 году. Актуальность темы исследования обусловлена нынешним социальным и экономическим состоянием страны, необходимостью поддержки предпринимателей и развитием потребительского рынка. Специальные мероприятия в данном случае направлены на реализацию стратегии развития Санкт-Петербурга. Анализ проведения мероприятий, оценка его результатов поможет в дальнейшем избежать ошибок, которые были совершены организаторами в ходе его подготовки. Оценка эффективности проведения мероприятия покажет целесообразность выбора того или иного формата. Степень научной разработанности проблемы. Теоретико-методологическую основу исследований и составили научные труды таких ведущих отечественных и зарубежных специалистов в обрасти PR и событийного менеджмента, как Ф. Джэфкинс, С. Катлип, У. Хальцбаур, И. Алешина, Е. Каверина, А. Назимко, Г. Тульчинский, А. Чумиков, Д. Гавра и др. Методы исследования: критический анализ специальной российской и зарубежной литературы, экспертное интервью, опрос, включенное наблюдение. Объект исследования – мероприятие, направленное на реализацию идей государства. Предмет - способы отражения идей правительства Санкт-Петербурга, которые передаются через организацию мероприятий (в частности, конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»). Целью исследования является анализ организации и оценка результатов конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга» при помощи различных методик. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: описание стратегии социального и экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года, анализ инструментов по связям с общественностью по продвижению и реализации данной стратегии, выявления роли специальных мероприятий и принципов его успешных проведений, проведение оценки эффективности проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга» и разработка рекомендаций по модернизации конкурса на основе анализа. Эмпирическую базу исследования составили постановления и распоряжения правительства Санкт-Петербурга, экспертное интервью, опрос участников мероприятия, материалы качественных и количественных исследований, проведенных автором работы (анализ работы с группами общественностью, отчет по PR сопровождению конкурса). Структуру работы составляет введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis focuses on analysis of organization, estimation of the results and effectiveness of information support during the professional contest "The best in profession in trade and services of Saint Petersburg" held in 2015. This topic is of great relevance today due to the current social and economic situation in the country, the need to support entrepreneurs and to develop consumer market. In this case special events are aimed at implementation of Saint Petersburg Development Strategy. Analysis of the event and estimation of its results will help to avoid mistakes that have been made by organizers during preparation in future. Efficiency assessment of the event will show reasonability of a particular format to be chosen. The theoretical and methodological background of the research includes scientific works by such leading Russian and foreign specialists in PR and event management as F. Jefkins, S. Cutlip, U. Holzbaur, I. Aleshina, E. Kaverina, A. Nazimko, G. Tulchin , A. Chumikov, D. Gavra and others Research methods: а critical analysis of the special Russian and foreign literature , expert interview , survey , participant observation. The object of the study is an event aimed at national idea implementation. The subject of the study is ways to reflect ideas of Saint Petersburg Government, which are realized through organization of events (in particular, the contest "The best in profession in trade and services of Saint Petersburg"). The purpose of this study is to analyze organization and estimate results of the contest "The best in profession in trade and services of Saint Petersburg" by various techniques. To achieve this purpose the author set and solved the following tasks: to describe Saint Petersburg Social and Economic Development Strategy for the period up to 2030, to analyze public relations tools of promotion and implementation of the Strategy, to identify the role of special events and principles of their success, to estimate effectiveness of the professional contest "The best in profession in trade and services of Saint Petersburg" and to develop recommendations on modernization of the contest on the basis of this analysis. . The empirical base of the research includes decrees and orders of the Saint Petersburg Government, expert interviews, results of the poll among participants of the event, materials of qualitative and quantitative study conducted by the author (analysis of public group work, the report on PR support on the contest). This thesis consists of Introduction, Theoretical Chapter, Practical Chapter, Conclusion, List of References and Literature, Appendixes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсобытийный менеджментru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectанализ организацииru_RU
dc.subjectконкурс профессионального мастерстваru_RU
dc.subjectEvent managementen_GB
dc.subjectperformance evaluationen_GB
dc.subjectorganization analysisen_GB
dc.subjectprofessional skills contesten_GB
dc.titleAn analysis of the organization and assessment of results of the competition "The best professional in the sphere of trade and services in St Petersburg"en_GB
dc.title.alternativeАнализ организации и оценка результатов конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.