Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалимова Елена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorKalimova Elena Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorЗахарова Марина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorZaharova Marina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorБобриков Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorBobrikov Aleksej Alekseevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:04:07Z-
dc.date.available2023-07-26T12:04:07Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other097526en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42450-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Театр танца Джадсон. Влияние модернистской хореографии на практики перформанса в Америке 1960-х годов» фокусируется на эволюции танцевальных практик в искусстве Америки, а также его последующее влияние на искусство перформанса второй половины ХХ века с опорой на труды по искусству перформанса и современному танцу, такие как Р. Голдберг, С. Бейнс, А. Лепеки и круг авторов журнала «October» (А. Майклсон, Х. Фостер, М. Фрид) Первая глава представляет собой анализ развития танцевальных практик в Америке 1950-1960-х гг., предпринимается попытка выявления специфики эволюции танца первой половины ХХ века от «естественного тела» в танце Айседоры Дункан до экспрессивной выразительности Марты Грэм. Отдельно анализируется эволюция хореографии Мерса Каннингема и его влияния на группы Танцевального театра Джадсон. Вторая глава, посвященная особенностям и специфике произведений группы Джадсон, выявляет проблематику отрицания традиционного танца и его замены на повседневные практики, сближая танец и перофрманс 1960-х годов. Отдельно рассматривается взаимосвязь работ основных хореографов движения Джадсон (И. Райнер, С. Форти, С. Пакстон и Т. Браун) и скульптуры минимализма, формируя таким образом нового пластического языка, включение элемента алеаторики, кинестезии, импровизации и восточных практик в танцевальные перформансы участников Джадсон. В третьей главе исследуется опыт нового восприятия и репрезентации телесности, отраженный в практиках художников различных медиа: «тело-плоть» как материал К. Шнееман, новое восприятие пространства Р. Морриса, фиксация парахореографических перформансов Б. Наумана.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis “Judson Dance Theater: The Influence of Modernist Choreography on Performance Art Practices in the 1960s America” focuses on the evolution of dance practices in American art, as well as its subsequent impact on performance art practices in the second half of the 20th century. The first chapter is an analysis of the development of dance practices in America in the 1950s and 1960s, the attempt to identify the specifics of the evolution of dance in the first half of the 20th century from the concept of “natural body” by Isadora Duncan to the expressive dance of Martha Graham. Also, the evolution of Merce Cunningham’s choreography and his influence on the groups of the Judson Dance Theater are analyzed. The second chapter, devoted to the features and specifics of the works of the Judson group, reveals the problem of the rejection of traditional dance and its replacement with everyday practices, bringing together dance and performative practices of the 1960s. The main concept of this chapter is to show the relationship between the Judson choreographers' works (Y. Rainer, S. Forti, S. Paxton and T. Brown) and the minimalistic sculpture, thus forming a new plastic language, associated with an element of aleatorics, kinesthesia, improvisation and zen practices in the dance performances of the Judson movement. The third chapter explores the experience of a new perception and representation of corporality, reflected in the practices of artists of various media: body as a material by K. Schneemann, a new perception of space by R. Morris, fixation of para-choreographic performances by B. Nauman, revolving the new attitude to performance art practices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИскусство перформансаru_RU
dc.subjectТанцевальный театр Джадсонru_RU
dc.subjectхореографический перформансru_RU
dc.subjectминималистская хореографияru_RU
dc.subjectPerformance arten_GB
dc.subjectJudson Dance Theateren_GB
dc.subjectchoreographic performanceen_GB
dc.subjectminimalist choreographyen_GB
dc.titleJudson Dance Theater: The Influence of Modernist Choreography on Performance Art Practices in the 1960s Americaen_GB
dc.title.alternativeТеатр танца Джадсон. Влияние модернистской хореографии на практики перформанса в Америке 1960-х годовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Zaharova.pdfArticle46,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st097526_Zaharova_Marina_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV8,7 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.