Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42427
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кононенко Наталия Геннадьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kononenko Natalia Gennadevna | en_GB |
dc.contributor.author | Пытько Юлия Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Pytko Ulia Vladimirovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Савченкова Нина Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Savcenkova Nina Mihajlovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:59Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:59Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 097083 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42427 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена претворению принципов некоторых музыкальных форм в кинематографе 1890-1920-х годов. На примере фильмов Жоржа Мельеса, Петра Чардынина, Якова Протазанова и Фрица Ланга рассматриваются связи немого кино с оперным театром (французским, русским и немецким). На примере абстрактных фильмов Вальтера Руттмана, Ганса Рихтера и Викинга Эггелинга проанализированы подходы к реализации музыкальных форм (сонатная, трехчастная) в визуальных видах искусства. Особое внимание уделено жанру симфонии большого города в неигровом кино и ее связям с музыкальным жанром симфонии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The thesis examines some musical structures in 1890s-1920s cinema. The first chapter explores film's by Melies, Tchardynin, Protazanov and Lang and how the most popular French, Russian and German operas influenced them. The second chapter present some films by pioneers of avant-garde animation cinema (Ruttmann, Eggeling, Richter) and explores their structure, and discusses an important genre of the avant-garde cinema — the city symphony. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | авангардное кино | ru_RU |
dc.subject | немое кино | ru_RU |
dc.subject | ранний кинематограф | ru_RU |
dc.subject | опера | ru_RU |
dc.subject | симфония | ru_RU |
dc.subject | avant-garde cinema | en_GB |
dc.subject | silent cinema | en_GB |
dc.subject | early cinema | en_GB |
dc.subject | opera | en_GB |
dc.subject | symphony | en_GB |
dc.title | Musical Form as an Artistic Principle in the 1890s-1920s Cinema | en_GB |
dc.title.alternative | Музыкальная форма как творческий принцип в кинематографе 1890-1920-х годов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Pytko_U.V..pdf | Article | 8,71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_Pytko.docx | ReviewSV | 13,88 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st097083_Pytko_Ulia_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,9 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.