Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42427
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКононенко Наталия Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorKononenko Natalia Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorПытько Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorPytko Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorСавченкова Нина Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSavcenkova Nina Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:59Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:59Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other097083en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42427-
dc.description.abstractРабота посвящена претворению принципов некоторых музыкальных форм в кинематографе 1890-1920-х годов. На примере фильмов Жоржа Мельеса, Петра Чардынина, Якова Протазанова и Фрица Ланга рассматриваются связи немого кино с оперным театром (французским, русским и немецким). На примере абстрактных фильмов Вальтера Руттмана, Ганса Рихтера и Викинга Эггелинга проанализированы подходы к реализации музыкальных форм (сонатная, трехчастная) в визуальных видах искусства. Особое внимание уделено жанру симфонии большого города в неигровом кино и ее связям с музыкальным жанром симфонии.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis examines some musical structures in 1890s-1920s cinema. The first chapter explores film's by Melies, Tchardynin, Protazanov and Lang and how the most popular French, Russian and German operas influenced them. The second chapter present some films by pioneers of avant-garde animation cinema (Ruttmann, Eggeling, Richter) and explores their structure, and discusses an important genre of the avant-garde cinema — the city symphony.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectавангардное киноru_RU
dc.subjectнемое киноru_RU
dc.subjectранний кинематографru_RU
dc.subjectопераru_RU
dc.subjectсимфонияru_RU
dc.subjectavant-garde cinemaen_GB
dc.subjectsilent cinemaen_GB
dc.subjectearly cinemaen_GB
dc.subjectoperaen_GB
dc.subjectsymphonyen_GB
dc.titleMusical Form as an Artistic Principle in the 1890s-1920s Cinemaen_GB
dc.title.alternativeМузыкальная форма как творческий принцип в кинематографе 1890-1920-х годовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Pytko_U.V..pdfArticle8,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Pytko.docxReviewSV13,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st097083_Pytko_Ulia_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,9 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.