Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42409
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Меттус Елена Валентиновна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Mettus Elena Valentinovna | en_GB |
dc.contributor.author | Голубицкая Маргарита Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Golubickaa Margarita Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Медина Бракамонте Наталья Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Medina Brakamonte Natala Anatolevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:56Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:56Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 096415 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42409 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: определение различий особенностей мотивации к творчеству в процессе обучения студентов разных профессий. Для изучения мотивации к творчеству у студентов различных направлений в процессе обучения, было проведено исследование, в котором участвовало 102 респондента. Первая группа студентов профессий искусства состояла из 51 испытуемых. Вторая группа студентов конвенциональных профессий состояла из 51 испытуемых. Главная гипотеза исследования: студенты профессий искусства более мотивированы к творчеству в процессе обучения, чем студенты конвенциональных профессий. Измеряемые показатели: мотивация к творчеству («Авторский опросник для исследования творческой мотивации студентов профессий искусства и конвенциональных профессий»); склонность к творчеству («Методика диагностики личностной креативности» (Е.Е. Туник)); мотивация в обучении (Методика «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» в модификации А.А. Реана и В.А. Якунина.), ценностные ориентации (Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.). Для обработки результатов использовались характеристики описательной статистики, методы математико-статистического анализа данных: Критерии хиквадрат; Однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA); Корреляционный анализ (r-Спирмена). Мотивация к творчеству обусловлена на стандартно достоверном уровне у студентов профессий искусства, чем у студентов конвенциональных профессий. Мотивация к творчеству у студентов обусловлена интеграцией уровня склонностей к творчеству и внутренней, внешней, личной, социальной мотивациями. Связь творчества и мотивации обусловлена интеграцией ценностных ориентаций (материально обеспеченной жизнь, ответственность, непримиримость к недостаткам в себе и других, счастье других, красота природы и искусства). | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of the study: to determine the differences in the characteristics of motivation to creativity in the learning process of students of different professions. In order to study motivation to creativity among students of different professions in the process of learning, the study was conducted with 102 respondents. The first group of students of art professions consisted of 51 subjects. The second group of students of conventional professions consisted of 51 subjects. The main hypothesis of the study: students of art professions are more motivated to be creative in the learning process than students of conventional professions. Measured indicators: motivation to creativity ("Author's questionnaire to study creative motivation of students of art and conventional professions"); inclination to creativity ("Diagnostic technique of personal creativity" (E.E. Tunik)); motivation in learning ("Studying students' motives of learning activity" technique modified by A.A. Rean and V.A. Yakunin.), value orientations (M. Rokeach Method. "Value orientations"). To process the results we used descriptive statistics characteristics, methods of mathematical and statistical analysis of data: Chi-square criteria; One-factor analysis of variance (ANOVA); Correlation analysis (r-Spearman). Motivation to creativity is conditioned at a standardly reliable level in students of art professions than in students of conventional professions. Motivation to creativity in students is due to the integration of the level of aptitude for creativity and internal, external, personal, social motivation. Connection of creativity and motivation is caused by integration of value orientations (financially secure life, responsibility, irreconcilability to shortcomings in oneself and others, happiness of others, beauty of nature and art). | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Мотивация к творчеству | ru_RU |
dc.subject | процесс обучения | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | Motivation for creativity | en_GB |
dc.subject | learning process | en_GB |
dc.subject | students | en_GB |
dc.subject | motivation | en_GB |
dc.subject | creativity | en_GB |
dc.title | Motivation for creativity in the process of teaching students | en_GB |
dc.title.alternative | Мотивация к творчеству в процессе обучения студентов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR._Motivacia_k_tvorcestvu_v_processe_obucenia_studentov._Golubickaa_M._S._2023.pdf | Article | 1,74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Golubickaa_MS.pdf | ReviewSV | 107,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.