Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42407
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГук Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorGuk Tatana Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorШабанов Павел Александровичru_RU
dc.contributor.authorSabanov Pavel Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorГаленская Людмила Никифоровнаru_RU
dc.contributor.editorGalenskaa Ludmila Nikiforovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:55Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:55Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096368en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42407-
dc.description.abstractВажность широкого распространения международных перевозок несколькими видами транспорта для развития мировой торговли сподвигла международное сообщество решить данные проблемы посредством разработки универсального международного договора, устанавливающего материально-правовое регулирование перевозки грузов несколькими видами транспорта в рамках одного договора перевозки. На 2023 год в данной сфере были разработаны два международных договора: Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов 1980 г.; Конвенция Организации Объединенных Наций «О договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов» 2008 г. Однако ни один из данных международных договоров не вступил в силу. В связи с этим на данный момент не существует единого международного режима, регулирующего ответственность за убытки, ущерб или задержку, возникающие при перевозках несколькими видами транспорта. Вместо этого существующая система ответственности состоит из сложного набора международных конвенций, разработанных для регулирования перевозок только одним видом транспорта, региональных международных договоров, национальных законов, а применимое право, степень и объем ответственности перевозчика сильно варьируются в зависимости от случая и являются непредсказуемыми. Посредством анализа положений вышеуказанных Конвенций автор выявляет причины, по которым к Конвенциям не присоединилось число государств, достаточное для вступления Конвенций в силу и предлагает конкретные пути их преодоления, которые должны найти свое отражение в новом международном договоре, регулирующем международные мультимодальные перевозки грузов.ru_RU
dc.description.abstractThe importance of the wide distribution of international transportation by several modes of transport for the development of world trade has led the international community to solve these problems through the development of a universal international treaty that establishes the substantive legal regulation of the carriage of goods by several modes of transport within the framework of one contract of carriage. For 2023, two international treaties have been developed in this area: the United Nations Convention on International Multimodal Transport of Goods of 1980; United Nations Convention on Contracts for the International Carriage of Goods Wholly or Partly by Sea, 2008. However, none of these international treaties has entered into force. In this regard, at the moment there is no single international regime governing liability for loss, damage or delay arising from transportation by several modes of transport. Instead, the existing system of liability consists of a complex set of international conventions designed to regulate transport by only one mode of transport, regional international treaties, national laws, and the applicable law, the extent and extent of the carrier's liability vary greatly from case to case and are unpredictable. By analyzing the provisions of the above Conventions, the author identifies the reasons why the Conventions have not joined the number of states sufficient for the entry into force of the Conventions and suggests specific ways to overcome them, which should be reflected in the new international treaty regulating international multimodal transportation of goods.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМеждународные мультимодальные перевозкиru_RU
dc.subjectКонвенция ООН о международных смешанных перевозках 1980 г.ru_RU
dc.subjectКонвенция ООН о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов 2008 г.ru_RU
dc.subjectРоттердамские правилаru_RU
dc.subjectпроблемы международных мультимодальных перевозок грузовru_RU
dc.subjectмеждународно-правовое регулированиеru_RU
dc.subjectInternational multimodal transporten_GB
dc.subjectUN Convention on International Multimodal Transport 1980en_GB
dc.subjectUN Convention on Contracts for the International Carriage of Goods Wholly or Partly by Sea 2008en_GB
dc.subjectRotterdam Rulesen_GB
dc.subjectproblems of international multimodal transport of goodsen_GB
dc.subjectinternational legal regulationen_GB
dc.titleInternational Multimodal Transport of Goods: Problems of International Legal Regulationen_GB
dc.title.alternativeМеждународные мультимодальные перевозки грузов: проблемы международно-правового регулированияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sabanov_P.A._2023.pdfArticle597,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Galenskoj_L.N._dla_Sabanova_PA.docxReviewSV16,02 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.