Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДуленкова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorDulenkova Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorПанкина Анна Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorPankina Anna Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.editorГнедых Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorGnedyh Dara Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:55Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:55Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096344en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42406-
dc.description.abstractИсследование было направлено на выявление взаимосвязи между профессиональной идентичностью и представлениями студентов о траектории самообразования. В исследовании приняли участие 102 студента магистратуры 1 курса в возрасте от 20 до 50 лет (средний возраст – 25,5 лет), обучающиеся психологическим, педагогическим и социологическим специальностям. С целью выявления взаимосвязи между профессиональной идентичностью и представлениями студентов о траектории самообразования были использованы следующие методы: анкета «Представления студентов о траектории самообразования» (Д. С. Гнедых, Ю. А. Хамаганова), опросник диагностики профессиональной идентичности студентов (А. А. Озерина), методика «Личный профессиональный план» (ЛПП) (Е. А. Климов, в адаптации Л. Б. Шнейдер), опросник профессиональной идентичности студентов – будущих психологов (У. С. Родыгина). Выявлена положительная взаимосвязь между компонентами профессиональной идентичности, уровнем её развития и представлениями студентов о траектории самообразования. Формирование представлений о траектории самообразования обуславливают следующие показатели профессиональной идентичности: эмоциональное принятие профессии, осознанный и четкий образ профессионала, собственность учебно-профессиональных планов, профессиональная самооценка как результат собственной рефлексии профессии и показатель внутреннего образа профессионала.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study was to identify the correlation between professional identity and students' perspectives of self-directed learning trajectory. The sample consisted of 102 first-year psychology and non-psychology (pedagogy and sociology) undergraduate students aged 20 to 50 (M=25.5). In order to identify the correlation between professional identity and students' perspectives of self-directed learning trajectory the following methods were used: questionnaire "Students' perspectives of self-directed learning trajectory" (D. S. Gnedykh, Yu. Khamaganova), questionnaire for diagnostics of students' professional identity (A. A. Ozerina), psychodiagnostic technique "Personal Professional Plan" (LPP) (E. A. Klimov, adapted by L. B. Shneider), questionnaire for professional identity of students - future psychologists (U. S. Rodygina). It was revealed that there is a positive correlation between the components of professional identity, the level of its development and students' perspectives of self-directed learning trajectory. The following indicators of professional identity determine the formation of students' perspectives of self-directed learning trajectory: emotional acceptance of the profession, conscious and precise image of a professional, ownership of educational and professional plans, professional self-assessment as a result of self-reflection of the profession, and internal image of a professional.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтраектория самообразованияru_RU
dc.subjectпредставления о траектории самообразованияru_RU
dc.subjectпрофессиональная идентичностьru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectself-directed learning trajectoryen_GB
dc.subjectperspectives of self-directed learning trajectoryen_GB
dc.subjectprofessional identityen_GB
dc.subjecthighter educationen_GB
dc.titleProfessional identity and students' perspectives of self-directed learning trajectoryen_GB
dc.title.alternativeПрофессиональная идентичность и представления студентов о траектории самообразованияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A.V._Pankina._VKR._2023.pdfArticle4,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
A.V._Pankina._VKR._2023.docxArticle3,85 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_nauc.ruk_dla_Pankinoj_A.V..pdfReviewSV193,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.