Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42406
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дуленкова Екатерина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Dulenkova Ekaterina Aleksandrovna | en_GB |
dc.contributor.author | Панкина Анна Вячеславовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Pankina Anna Vaceslavovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Гнедых Дарья Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gnedyh Dara Sergeevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:55Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 096344 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42406 | - |
dc.description.abstract | Исследование было направлено на выявление взаимосвязи между профессиональной идентичностью и представлениями студентов о траектории самообразования. В исследовании приняли участие 102 студента магистратуры 1 курса в возрасте от 20 до 50 лет (средний возраст – 25,5 лет), обучающиеся психологическим, педагогическим и социологическим специальностям. С целью выявления взаимосвязи между профессиональной идентичностью и представлениями студентов о траектории самообразования были использованы следующие методы: анкета «Представления студентов о траектории самообразования» (Д. С. Гнедых, Ю. А. Хамаганова), опросник диагностики профессиональной идентичности студентов (А. А. Озерина), методика «Личный профессиональный план» (ЛПП) (Е. А. Климов, в адаптации Л. Б. Шнейдер), опросник профессиональной идентичности студентов – будущих психологов (У. С. Родыгина). Выявлена положительная взаимосвязь между компонентами профессиональной идентичности, уровнем её развития и представлениями студентов о траектории самообразования. Формирование представлений о траектории самообразования обуславливают следующие показатели профессиональной идентичности: эмоциональное принятие профессии, осознанный и четкий образ профессионала, собственность учебно-профессиональных планов, профессиональная самооценка как результат собственной рефлексии профессии и показатель внутреннего образа профессионала. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of the study was to identify the correlation between professional identity and students' perspectives of self-directed learning trajectory. The sample consisted of 102 first-year psychology and non-psychology (pedagogy and sociology) undergraduate students aged 20 to 50 (M=25.5). In order to identify the correlation between professional identity and students' perspectives of self-directed learning trajectory the following methods were used: questionnaire "Students' perspectives of self-directed learning trajectory" (D. S. Gnedykh, Yu. Khamaganova), questionnaire for diagnostics of students' professional identity (A. A. Ozerina), psychodiagnostic technique "Personal Professional Plan" (LPP) (E. A. Klimov, adapted by L. B. Shneider), questionnaire for professional identity of students - future psychologists (U. S. Rodygina). It was revealed that there is a positive correlation between the components of professional identity, the level of its development and students' perspectives of self-directed learning trajectory. The following indicators of professional identity determine the formation of students' perspectives of self-directed learning trajectory: emotional acceptance of the profession, conscious and precise image of a professional, ownership of educational and professional plans, professional self-assessment as a result of self-reflection of the profession, and internal image of a professional. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | траектория самообразования | ru_RU |
dc.subject | представления о траектории самообразования | ru_RU |
dc.subject | профессиональная идентичность | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | self-directed learning trajectory | en_GB |
dc.subject | perspectives of self-directed learning trajectory | en_GB |
dc.subject | professional identity | en_GB |
dc.subject | highter education | en_GB |
dc.title | Professional identity and students' perspectives of self-directed learning trajectory | en_GB |
dc.title.alternative | Профессиональная идентичность и представления студентов о траектории самообразования | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
A.V._Pankina._VKR._2023.pdf | Article | 4,26 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
A.V._Pankina._VKR._2023.docx | Article | 3,85 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_nauc.ruk_dla_Pankinoj_A.V..pdf | ReviewSV | 193,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.