Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилиппов Максим Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorFilippov Maksim Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorГалактионова Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGalaktionova Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorНикитина Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikitina Anna Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:54Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096137en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42401-
dc.description.abstractПроблематика темы исследования основывается на тенденции, которая характеризуется увеличением значимости собак в жизни современного человека. Интеграция питомцев в городскую среду порождает ряд заблуждений об их роли в ней и методах воспитания как у владельца, так и у общественности. Помимо этого, отмечается рост спроса среди владельцев собак на товары отвечающие индивидуальным потребностям питомцев, исходя из их уровня активности, внешнего вида, мобильности и прочих параметров. Целью данной работы является исследование существующих стереотипов о собаках и разработка такой брендинговой концепции товаров для домашнего питомца, которая будет отражать новый тип отношений «собака - член семьи» и сможет стать поводом для дальнейших исследований в этой области.ru_RU
dc.description.abstractThe issue of the research topic is based on a trend that is characterized by an increase in the importance of dogs in the life of a modern person. The integration of pets into the urban environment gives rise to a number of misconceptions about their role in it and the methods of education, both among the owner and the public. In addition, there is an increase in demand among dog owners for products that meet the individual needs of pets, based on their activity level, appearance, mobility and other parameters. The purpose of this work is to study the existing stereotypes about dogs and develop such a branding concept for pet products that will reflect a new type of relationship "dog - family member" and can become a reason for further research in this area.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectкоммуникативная стратегияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectзоотоварыru_RU
dc.subjectимиджевые плакатыru_RU
dc.subjectмедийные плакатыru_RU
dc.subjectупаковка.ru_RU
dc.subjectcommunication; communication strategy; branding; pet supplies; image posters; media posters; package.en_GB
dc.titleIntegrated branding development for a pet shopen_GB
dc.title.alternativeКомплексная брендинговая разработка для магазина товаров для животныхru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.