Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНедлина Валерия Ефимовнаru_RU
dc.contributor.advisorNedlina Valeria Efimovnaen_GB
dc.contributor.authorСафиева Жанель Адлетовнаru_RU
dc.contributor.authorSafieva Zanel Adletovnaen_GB
dc.contributor.editorОрлов Владимир Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorOrlov Vladimir Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:46Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095531en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42365-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению процессов формирования оперного театра на примере национальной, репертуарной и кадровой политики. Цель исследования заключена в определении роли советского социально-культурного контекста в основе развития казахстанского оперного театра. В рамках выпускной квалификационной работы предлагаю изучить социально-культурный контекст, обозначить, как советская номенклатура отразилась в казахстанской практике, определить стереотипные особенности трех ключевых казахских операх «Кыз Жибек», «Абай», «Биржан и Сара». Ввиду этого методологической базой исследования послужили диссертация Е. Власовой и статья М. Фроловой-Уокер, которые позволили переосмыслить казахстанский оперный театра и его наследие.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of the processes of formation of opera theater on the example of national, repertory and personnel policies. The aim of the study is to determine the role of the Soviet socio-cultural context in the basis of the development of Kazakhstan's opera theater. Within the framework of the graduate qualification work I propose to study the socio-cultural context, to outline how the Soviet nomenclature was reflected in the Kazakhstani practice, to determine stereotypical features of three key Kazakh operas "Kyz-Zhibek", "Abay", "Birzhan and Sara". In view of this, the methodological basis of the study was the thesis by E. Vlasova and the article by M. Frolova-Walker, which allowed to rethink the Kazakh opera theater and its heritage.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмузыкальная культура Советского Казахстанаru_RU
dc.subjectоперный театр Казахстана 1930-1940 годовru_RU
dc.subjectнациональные оперыru_RU
dc.subjectmusical culture of Soviet Kazakhstanen_GB
dc.subjectopera theater of Kazakhstan 1930-1940en_GB
dc.subjectnational operasen_GB
dc.subjectpersonnel resourcesen_GB
dc.subjectrepertoireen_GB
dc.titleThe Formation of Opera Theater in Kazakhstan in the 1930s-1940s: National, Repertoire, and Personnel Policies Issuesen_GB
dc.title.alternativeСтановление оперного театра в Казахстане в 1930-40-е гг.: вопросы национальной, репертуарной и кадровой политикиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Safieva_2.docxArticle603,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyvsafieva.docxReviewSV17,15 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.