Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42365
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Недлина Валерия Ефимовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Nedlina Valeria Efimovna | en_GB |
dc.contributor.author | Сафиева Жанель Адлетовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Safieva Zanel Adletovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Орлов Владимир Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Orlov Vladimir Sergeevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:46Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 095531 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42365 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена изучению процессов формирования оперного театра на примере национальной, репертуарной и кадровой политики. Цель исследования заключена в определении роли советского социально-культурного контекста в основе развития казахстанского оперного театра. В рамках выпускной квалификационной работы предлагаю изучить социально-культурный контекст, обозначить, как советская номенклатура отразилась в казахстанской практике, определить стереотипные особенности трех ключевых казахских операх «Кыз Жибек», «Абай», «Биржан и Сара». Ввиду этого методологической базой исследования послужили диссертация Е. Власовой и статья М. Фроловой-Уокер, которые позволили переосмыслить казахстанский оперный театра и его наследие. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the study of the processes of formation of opera theater on the example of national, repertory and personnel policies. The aim of the study is to determine the role of the Soviet socio-cultural context in the basis of the development of Kazakhstan's opera theater. Within the framework of the graduate qualification work I propose to study the socio-cultural context, to outline how the Soviet nomenclature was reflected in the Kazakhstani practice, to determine stereotypical features of three key Kazakh operas "Kyz-Zhibek", "Abay", "Birzhan and Sara". In view of this, the methodological basis of the study was the thesis by E. Vlasova and the article by M. Frolova-Walker, which allowed to rethink the Kazakh opera theater and its heritage. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | музыкальная культура Советского Казахстана | ru_RU |
dc.subject | оперный театр Казахстана 1930-1940 годов | ru_RU |
dc.subject | национальные оперы | ru_RU |
dc.subject | musical culture of Soviet Kazakhstan | en_GB |
dc.subject | opera theater of Kazakhstan 1930-1940 | en_GB |
dc.subject | national operas | en_GB |
dc.subject | personnel resources | en_GB |
dc.subject | repertoire | en_GB |
dc.title | The Formation of Opera Theater in Kazakhstan in the 1930s-1940s: National, Repertoire, and Personnel Policies Issues | en_GB |
dc.title.alternative | Становление оперного театра в Казахстане в 1930-40-е гг.: вопросы национальной, репертуарной и кадровой политики | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Safieva_2.docx | Article | 603,67 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyvsafieva.docx | ReviewSV | 17,15 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.