Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлушкова Светлана Юрьевнаru_RU
dc.contributor.advisorGluskova Svetlana Urevnaen_GB
dc.contributor.authorФедорова Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorFedorova Dara Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorСомкина Надежда Александровнаru_RU
dc.contributor.editorSomkina Nadezda Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:45Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:45Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other095408en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42360-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию жанра уся в сетевой литературе Китая. Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование феномена и особенностей функционирования современной китайской сетевой литературы, в частности жанра уся. Для этого проводилось исследование становления сетевой литературы как во всем мире, так и в Китае, выявлялись основные отличительные черты языка сетевой литературы и чем он отличается от литературного языка, проводился поиск исторических корней первых уся произведений, послуживших основой для современных сетевых уся-романов, а также исследовалось влияние сетевых произведений на кинематограф Китая. Актуальность и научная новизна работы обусловлена тем, что в русскоязычном интернет-пространстве китайские сетевые романы жанра уся набирают популярность, приобретая с каждым днем все больше и больше фанатов, что заставляет обратить на данный жанр пристальное внимание, но сам феномен китайской сетевой литературы в отечественном литературоведении мало изучен, а работы, в которых изучается жанр уся, отсутствуют. Данная дипломная работа опирается, в первую очередь, на работу профессора Лондонского Университета Мишеля Хокса «Интернет -литература в Китае», в которой рассказывается о том, как сетевые произведения привнесли инновационные формы, темы и практики в китайскую литературу и ее эстетические традиции. Также на работу Рубец М.В. «Интернет-литература в Китае как воплощение кибер-эпохи», где она рассматривает процесс трансформации китайского литературного творчества в эпоху распространения Интернета, а также изменения в письменном языке, связанные с кибер-общением в интернете, приводящие к насыщению его визуальными составляющими одновременному сокращению вербальных компонентов. И на монографию Цуй Фэнюаня «Исследование китайских классических коротких уся-романов», где исследуются исторические истоки происхождения жанра уся, а также их исторических прототипов, послуживших основой для создания первых рассказов и романов о воинах ся. Выпускная квалификационная работа представлена введением, двумя главами, включающими по два и три параграфа соответственно, заключением, списком использованных источников и литературы.ru_RU
dc.description.abstractThis paper investigates the genre of wuxia in Chinese online literature. The purpose of this thesis is to investigate the phenomenon and functioning of modern Chinese network literature, particularly the wuxia genre. For this purpose, we investigated the formation of network literature both globally and in China, identified the main features of network literature language and how it differs from the literary language, searched for the historical roots of the first wuxia works that served as the basis for modern network wuxia novels, and investigated the influence of network works on Chinese cinema. The relevance and scientific novelty of this work are due to the fact that in the Russian-speaking Internet space Chinese network novels of wuxia genre are gaining popularity, gaining more and more fans every day, which makes us pay close attention to this genre, but the phenomenon of Chinese network literature in Russian literature is little studied, and there are no works that study the wuxia genre. This thesis draws primarily on the work of Professor Michel Hawkes of the University of London, "Internet Literature in China", which discusses how online works have brought innovative forms, themes and practices to Chinese literature and its aesthetic traditions. Also to M.V. Rubets' work "Internet Literature in China as an embodiment of the cyber era", where she examines the process of transformation of Chinese literary works in the era of the spread of Internet, as well as changes in written language associated with cyber communication on Internet, leading to saturation of its visual components while reducing the verbal components. And to Cui Fengyuan's monograph «A Study of Chinese Classical Short Wuxia Novels», which explores the historical origins of the wuxia genre as well as their historical prototypes, which served as the basis for the first wuxia stories and novels. The graduate qualification work is represented by an introduction, two chapters comprising two and three paragraphs respectively, a conclusion, a list of used sources and literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСетевая литература Китаяru_RU
dc.subjectЖанр Усяru_RU
dc.subjectChinese online literatureen_GB
dc.subjectThe Wuxia genreen_GB
dc.titleThe Wuxia genre in Chinese online literatureen_GB
dc.title.alternativeЖанр уся в сетевой литературе Китаяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.