Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42353
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСамофалова Ольга Павловнаru_RU
dc.contributor.advisorSamofalova Olga Pavlovnaen_GB
dc.contributor.authorФедотов Олег Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorFedotov Oleg Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorНикитина Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.editorNikitina Anna Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:44Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:44Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other094982en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42353-
dc.description.abstractЦель данной дипломной работы - рассмотреть историю формирования корпоративного стиля в конце 19 - начале 20 века и формирование брендинга в конце 20 века. Проект состоит из двух частей: исследовательской работы и практической графической разработки. В исследовательской части связаны несколько основных тем, которые формируют основу для понимания принципов взаимодействия с брендами. Одной из них является исследование развития рекламной графики в конце 19 - начале 20 века и ее особенностей. Это исследование основано на обширном корпусе работ известных мастеров и художников-графиков конца 19-го и начала 20-го века. Вторым важным направлением исследования является раскрытие концепции маркетинга. Подчеркивается важность взаимодействия таких дисциплин, как графический дизайн и маркетинг, в создании сильных и устойчивых брендов. Разъясняются основные концепции маркетинга и приводятся примеры маркетинговых стратегий и теорий. В статье описывается формирование брендов в России. Выявлены проблемы развития брендов в России. Представлены решения по поддержке существующих и разработке новых брендов. Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, четырех глав, заключения, списка литературы и трех приложений Ключевые слова: фирменный стиль, брендинг, междисциплинарность, корпоративный стиль, рекламная графикаru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this thesis is to consider the history of the formation of corporate style in the late 19th - early 20th century and the formation of branding in the late 20th century. The project consists of two parts: research work and practical graphic development. In the research part, several main topics are connected, which form the basis for understanding the principles of interaction with brands. One of them is a study of the development of advertising graphics in the late 19th - early 20th century and its features. This study is based on an extensive corpus of works by famous masters and graphic artists of the late 19th and early 20th century. The second important area of research is the disclosure of the concept of marketing. The importance of interaction between disciplines such as graphic design and marketing is emphasized in creating strong and sustainable brands. Explains the basic concepts of marketing and provides examples of marketing strategies and theories. The article describes the formation of brands in Russia. The problems of brand development in Russia are identified. Solutions to support existing and develop new brands are presented. The final qualifying work consists of: an introduction, four chapters, a conclusion, a list of references and three appendices. Keywords: corporate identity, branding, interdisciplinarity, corporate identity, advertising graphicsen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectмеждисциплинарный подходru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectcorporate identityen_GB
dc.subjectinterdisciplinary approachen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.titleDeveloping a design strategy for an organic food shopen_GB
dc.title.alternativeРазработка дизайн-стратегии для магазина экопродуктовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.