Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42318
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Непша Виктор Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Nepsa Viktor Sergeevic | en_GB |
dc.contributor.author | Ванеева Маргарита Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Vaneeva Margarita Georgievna | en_GB |
dc.contributor.editor | Фоменко Андрей Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Fomenko Andrej Nikolaevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:35Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:35Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 083446 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42318 | - |
dc.description.abstract | Данная исследовательская работа направлена на расширение представления о понятии гаптического в кино. На настоящий момент гаптическое ассоциируется с авторским кино, однако исследование призвано доказать, что его функции куда более широки. Мы сталкиваемся с гаптической визуальностью в том поле, которое на первый взгляд ее исключает - кинематограф Голливуда. На конкретных примерах из фильмов данного жанра разбираются механизмы вовлечения зрителя в фильм с помощью приёмов гаптической визуальности. Высказывается положение о том, что гаптическое является не просто одним из способов взаимодействия зрителя и кино, но и основанием, на котором строится кино как искусство. | ru_RU |
dc.description.abstract | This research work is aimed at expanding the understanding of the concept of haptics in cinema. Haptic is currently associated with auteur cinema, but the study aims to prove that its functions are much broader. We are confronted with haptic visuality in a field that at first glance excludes it - Hollywood cinema. On specific examples from films of this genre, the mechanisms of involving the viewer in the film with the help of haptic visuality are analyzed. The position is expressed that the haptic is not just one of the ways of interaction between the viewer and the cinema, but also the basis on which the cinema as an art is built. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Гаптическое | ru_RU |
dc.subject | гаптическая визуальность | ru_RU |
dc.subject | сенсорное восприятие | ru_RU |
dc.subject | американского кино 1990-х. | ru_RU |
dc.subject | Haptic | en_GB |
dc.subject | haptic visuality | en_GB |
dc.subject | sensory perception | en_GB |
dc.subject | American cinema of the 1990s | en_GB |
dc.title | Haptic Techniques in American Cinema of the 1990s | en_GB |
dc.title.alternative | Гаптические эффекты в американском кинематографе 1990-х | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR._Vaneeva_M.G..pdf | Article | 3,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Vaneeva_otzyv_naucn.ruk.docx | ReviewSV | 15,21 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st083446_Vaneeva_Margarita_Georgievna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,34 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.