Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42316
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМиронов Денис Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorMironov Denis Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorЛи Сыиru_RU
dc.contributor.authorLi Syien_GB
dc.contributor.editorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:35Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:35Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other082594en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42316-
dc.description.abstractВ каждой стране огромную роль в решении ключевых задач социально-экономического и культурного развития общества играет система образования. В роли одного из средств такого развития выступают инновационные технологии, которые можно охарактеризовать, как принципиально новые способы и методы взаимодействия преподавателей и обучающихся, которые способствуют обеспечению эффективного достижения результатов в педагогической деятельности. Эти технологии помогают педагогике находить более действенные пути преображения процессов образования и воспитания.Объектом исследования работы является инновационная образовательная среда. Предмет исследования - технологии сотрудничества между Россией и Китаем.Таким образом, целью данной работы является исследование инновационных образовательных технологий и социально-экономического неравенства на примере России и Китая.В ходе написания данной работы были поставлены и решены следующие задачи: (1)Охарактеризовано понятие «инновация» в образовании. (2) Рассмотрены инновационная образовательная среда и её компоненты.(3) Изучены современные образовательные технологии как составляющая инновационной образовательной среды.(4) Рассмотрены причины неравенства образования в России и Китае.(5) Исследована проблема образовательного неравенства между странами.(6) Проанализированы способы преодоления неравенства в России и Китае.ru_RU
dc.description.abstractIn every country an enormous role in solving the key tasks of socio-economic and cultural development of society is played by the education system. As one of the means of such development are innovative technologies that can be described as fundamentally new ways and methods of interaction between teachers and students, which contribute to the effective achievement of results in pedagogical activities. These technologies help pedagogy to find more effective ways of transforming the processes of education and upbringing.The object of the study is an innovative educational environment. The subject of the research is cooperation technologies between Russia and China.Thus, the purpose of this work is to study innovative educational technologies and socio-economic inequality on the example of Russia and China.During the writing of this work, the following tasks were set and solved: (1)The concept of "innovation" in education was characterized. (2) The innovative educational environment and its components were examined.(3) Modern educational technologies as a component of innovative educational environment are studied.(4) The causes of educational inequality in Russia and China were examined.(5) The problem of educational inequality between countries was studied.(6) Ways of overcoming inequality in Russia and China were analyzed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectэкономическое неравенствоru_RU
dc.subjectпричины неравенстваru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectEducationen_GB
dc.subjectEconomic Inequalityen_GB
dc.subjectCauses of Inequalityen_GB
dc.subjectEducational Technologyen_GB
dc.subjectInnovative Technologyen_GB
dc.titleInnovative technologies in education and social and economic inequalities in society (the case of China and Russia)en_GB
dc.title.alternativeИнновационные технологии в образовании и социально-экономическое неравенство в обществе (на примере Китая и России)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Li_Syi.docxArticle78,69 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Li_Syi.pdfReviewSV87,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st082594_Li_Syi_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,44 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.