Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42316
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Миронов Денис Викторович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Mironov Denis Viktorovic | en_GB |
dc.contributor.author | Ли Сыи | ru_RU |
dc.contributor.author | Li Syi | en_GB |
dc.contributor.editor | Пашков Михаил Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Paskov Mihail Vladimirovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:35Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:35Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 082594 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42316 | - |
dc.description.abstract | В каждой стране огромную роль в решении ключевых задач социально-экономического и культурного развития общества играет система образования. В роли одного из средств такого развития выступают инновационные технологии, которые можно охарактеризовать, как принципиально новые способы и методы взаимодействия преподавателей и обучающихся, которые способствуют обеспечению эффективного достижения результатов в педагогической деятельности. Эти технологии помогают педагогике находить более действенные пути преображения процессов образования и воспитания.Объектом исследования работы является инновационная образовательная среда. Предмет исследования - технологии сотрудничества между Россией и Китаем.Таким образом, целью данной работы является исследование инновационных образовательных технологий и социально-экономического неравенства на примере России и Китая.В ходе написания данной работы были поставлены и решены следующие задачи: (1)Охарактеризовано понятие «инновация» в образовании. (2) Рассмотрены инновационная образовательная среда и её компоненты.(3) Изучены современные образовательные технологии как составляющая инновационной образовательной среды.(4) Рассмотрены причины неравенства образования в России и Китае.(5) Исследована проблема образовательного неравенства между странами.(6) Проанализированы способы преодоления неравенства в России и Китае. | ru_RU |
dc.description.abstract | In every country an enormous role in solving the key tasks of socio-economic and cultural development of society is played by the education system. As one of the means of such development are innovative technologies that can be described as fundamentally new ways and methods of interaction between teachers and students, which contribute to the effective achievement of results in pedagogical activities. These technologies help pedagogy to find more effective ways of transforming the processes of education and upbringing.The object of the study is an innovative educational environment. The subject of the research is cooperation technologies between Russia and China.Thus, the purpose of this work is to study innovative educational technologies and socio-economic inequality on the example of Russia and China.During the writing of this work, the following tasks were set and solved: (1)The concept of "innovation" in education was characterized. (2) The innovative educational environment and its components were examined.(3) Modern educational technologies as a component of innovative educational environment are studied.(4) The causes of educational inequality in Russia and China were examined.(5) The problem of educational inequality between countries was studied.(6) Ways of overcoming inequality in Russia and China were analyzed. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | экономическое неравенство | ru_RU |
dc.subject | причины неравенства | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | Education | en_GB |
dc.subject | Economic Inequality | en_GB |
dc.subject | Causes of Inequality | en_GB |
dc.subject | Educational Technology | en_GB |
dc.subject | Innovative Technology | en_GB |
dc.title | Innovative technologies in education and social and economic inequalities in society (the case of China and Russia) | en_GB |
dc.title.alternative | Инновационные технологии в образовании и социально-экономическое неравенство в обществе (на примере Китая и России) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR__Li_Syi.docx | Article | 78,69 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Li_Syi.pdf | ReviewSV | 87,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st082594_Li_Syi_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,44 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.