Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШиляева Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorSilaeva Anna Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorЦзоу Яньчжоуru_RU
dc.contributor.authorCzou Anczouen_GB
dc.contributor.editorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorDerugin Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:34Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other082074en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42310-
dc.description.abstractС быстрым развитием экономики Китая, постоянным повышением уровня жизни людей, а также непрерывным пробуждением и обновлением осознания потребления и концепций потребления спрос людей на товары и услуги больше не ограничивается удовлетворением практических функций, а скорее через конкретные функции. потребительское поведение, удовлетворение психологических потребностей. Демонстративное потребление Благодаря уникальному социальному и культурному фону Китая демонстративное потребление в Китае имеет более сложные мотивы и различные формы потребления. Это исследование направлено на систематическое изучение потребительского поведения китайских игроков в онлайн-игры в контексте китайских онлайн-игр, чтобы прояснить концепцию демонстративного потребления, изучить мотивы демонстративного потребления, проверить форму демонстративного потребительского поведения, и обнаружить взаимосвязь между мотивацией и поведением. На основе большого количества исследований соответствующей литературы в этой статье выдвигаются исследовательские гипотезы, в том числе восемь мотиваций статуса, соответствия, социального взаимодействия, лица, экстравагантного хвастовства, удовольствия, вкуса и личности, а также две модели потребления скрытого хвастовства и явный хвастовство. С точки зрения методов исследования, на основе предыдущего исследования, в этой статье данные собираются с помощью анкетного опроса и объединяются с программным обеспечением SPSS для проведения количественных эмпирических исследований для проверки гипотезы. Благодаря исследованиям мы можем сделать вывод, что поведение демонстративного потребления можно разделить на две формы: имплицитная демонстрация и явная демонстрация: мотивы демонстративного потребления включают статус, соответствие, социальное взаимодействие, лицо, экстравагантность и хвастовство, удовольствие, вкус и индивидуальность. И разные мотивы по-разному влияют на неявное и явное демонстративное потребительское поведение. В сочетании с результатами эмпирических исследований понятие демонстративного потребления определяется более четко. Кроме того, в этой статье анализируются ограничения и проблемы, существующие в исследовании, и она играет определенную роль в просвещении и справке для будущих исследований демонстративного потребления в Китае.ru_RU
dc.description.abstractWith the rapid development of China's economy, the continuous improvement of people's living standards, and the continuous awakening and renewal of consumption awareness and consumption concepts, people's demand for goods and services is no longer limited to the satisfaction of practical functions, but rather through specific consumption behaviors. Meet psychological demands. Conspicuous consumption Due to China's unique social and cultural background, conspicuous consumption has evolved more complex motives and various consumption forms in China. This research is to conduct a systematic study on the consumption behavior of Chinese online game players in the context of Chinese online games, in order to clarify the concept of conspicuous consumption, explore the motives of conspicuous consumption, verify the form of conspicuous consumption behavior, and discover the relationship between motivation and behavior. interrelationships. Through a large amount of research on relevant literature, this paper puts forward research hypotheses including eight motivations of status, conformity, social interaction, face, extravagant showing off, pleasure, taste and personality, as well as two consumption patterns of implicit showing off and explicit showing off. In terms of research methods, on the basis of the predecessor's research, this paper collects data through questionnaire survey, and combines the data with SPSS software to conduct quantitative empirical research to verify the hypothesis. Through research, we can draw a conclusion that conspicuous consumption behavior can be divided into two forms: implicit display and explicit display: the motives of conspicuous consumption include status, conformity, social interaction, face, extravagance and show off, pleasure, taste and personality. And different motivations have different effects on implicit and explicit conspicuous consumption behaviors. Combined with the results of empirical research, the concept of conspicuous consumption is defined more clearly. In addition, this paper analyzes the limitations and problems existing in the research, and plays a certain role in enlightenment and reference for future research on conspicuous consumption in China.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДемонстративное потреблениеru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectпотребление онлайн-игрru_RU
dc.subjectмотивация потребленияru_RU
dc.subjectConspicuous consumptionen_GB
dc.subjectconsumption behavioren_GB
dc.subjectonline game consumptionen_GB
dc.subjectconsumption motivationen_GB
dc.titleSociological analysis of consumer behavior of Chinese gamersen_GB
dc.title.alternativeСоциологический анализ потребительского поведения китайских геймеровru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anczou_VKR_21.4_red_DPP.docArticle819 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenzia_Czou_Anczou.pdfReviewSV66,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st082074_Czou_Anczou_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,3 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.