Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРогова Анна Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorRogova Anna Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorЧжэн Цзиниru_RU
dc.contributor.authorCzen Czinien_GB
dc.contributor.editorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:33Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other081969en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42307-
dc.description.abstractС развитием и популяризацией цифровых технологий, образование сталкивается с вызовами и возможностями цифровой трансформации. Цифровое образование относится не только к использованию информационных технологий для улучшения предоставления образовательных ресурсов, но и к инновациям и изменению образовательных концепций, содержания, моделей, методов и оценок, основанных на цифровых технологиях. Цифровое образование помогает повысить качество и эффективность образования, способствовать справедливости и терпимости в образовании, удовлетворять индивидуальные потребности в обучении на протяжении всей жизни и развивать таланты, которые адаптируются к цифровому обществу. Китай разработал ряд стратегий и планов по продвижению стратегических действий по оцифровке образования, созданию национальной платформы государственных услуг для интеллектуального образования и реализации стремительного развития информатизации образования. Однако цифровое образование также принесло с собой ряд новых проблем и вызовов, одной из которых является влияние цифрового образования на социально-экономическое неравенство. Социально-экономическое неравенство относится к различиям в доходах, богатстве, потреблении и благосостоянии различных индивидов или групп в обществе. Социально-экономическое неравенство влияет на социальную стабильность, справедливость, развитие и инновации. Цифровое образование может усугублять или смягчать социально-экономическое неравенство в зависимости от множества факторов, таких как популярность, качество и стоимость цифровых технологий, а также разработка и реализация политики в области образования. Следовательно, необходимо углубиться в механизм, эффект и рекомендации по политике воздействия цифрового образования на социально-экономическое неравенство. Цель данной работы - систематически изучить влияние цифрового образования на социально-экономическое неравенство с помощью обзора литературы, анализа данных, анализа конкретных случаев и других методов. В первую очередь, в работе проанализирована отечественная и зарубежная литература по данной теме, обобщены теоретические основы и эмпирические результаты влияния цифрового образования на социально-экономическое неравенство. Во-вторых, использованы национальные статистические данные и данные опросов для количественного анализа текущей ситуации и тенденций влияния цифрового образования на социально-экономическое неравенство, в том числе и в Китае. Кроме того, в работе рассмотрены несколько типичных отечественных и зарубежных примеров, подробно обсуждается механизм и условия влияния цифрового образования на социально-экономическое неравенство. Наконец, проводится эмпирическое исследование для изучения и анализа связи между цифровизацией образования и социально-экономическим неравенством.ru_RU
dc.description.abstractWith the development and popularization of digital technologies, education faces the challenges and opportunities of digital transformation. Digital education refers not only to the use of information technology to improve the delivery of educational resources, but also to innovation and change in educational concepts, content, models, methods and assessments based on digital technologies. Digital education helps improve the quality and efficiency of education, promote equity and tolerance in education, meet individual needs for lifelong learning, and develop talents that adapt to the digital society. China has developed a series of strategies and plans to promote strategic action on the digitization of education, establish a national public service platform for intelligent education, and realize the rapid development of education informatization. However, digital education has also brought with it a number of new problems and challenges, one of which is the impact of digital education on socio-economic inequality. Socioeconomic inequality refers to differences in income, wealth, consumption, and well-being of different individuals or groups in a society. Socio-economic inequality affects social stability, equity, development and innovation. Digital education can exacerbate or mitigate social and economic disparities depending on a variety of factors such as the popularity, quality and cost of digital technologies, as well as the design and implementation of education policy. Therefore, it is necessary to delve into the mechanism, effect and policy recommendations of the impact of digital education on socio-economic inequality. The purpose of this paper is to systematically explore the impact of digital education on socioeconomic inequality through literature review, data analysis, case studies, and other methods. First of all, the paper analyzes domestic and foreign literature on this topic, summarizes the theoretical foundations and empirical results of the impact of digital education on socio-economic inequality. Secondly, national statistical data and survey data were used to quantitatively analyze the current situation and trends in the impact of digital education on socio-economic inequality, including in China. In addition, the paper considers several typical domestic and foreign examples, discusses in detail the mechanism and conditions for the influence of digital education on socio-economic inequality. Finally, an empirical study is being carried out to explore and analyze the relationship between the digitalization of education and socio-economic inequality.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровое образованиеru_RU
dc.subjectсоциально-экономическое неравенствоru_RU
dc.subjectполитика,будущее развитиеru_RU
dc.subjectDigital Educationen_GB
dc.subjectSocioeconomic Inequalityen_GB
dc.subjectPolicy,Future Developmenten_GB
dc.titleDigitalisation of education and social and economic inequalitiesen_GB
dc.title.alternativeЦифровизация образования и социально-экономическое неравенствоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Czen_czini_Paskov.B.M.docxArticle222,85 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Czini_Czen.pdfReviewSV105,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st081969_Czen_Czini_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,9 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.