Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМиронов Денис Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorMironov Denis Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorОльховская Сабина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorOlhovskaa Sabina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorИвлева Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorIvleva Irina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:20Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:20Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078344en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42236-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению практики взаимодействия и презентации себя на модном мероприятии. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и двух приложений. Первая глава посвящена изучению пространства мероприятия с точки зрения символического интеракционизма. Во второй главе рассматривается понятие демонстративного потребления в рамках ивента. В третьей главе представлено эмпирическое исследование на двух модных мероприятиях, где были выявлены основные практики взаимодействия и презентации себя. Цель работы - понять, каким образом гости вовлекаются в пространство fashion-мероприятия, какие методы и практики используют в рамках презентации себя и коммуникации с другими. Поставлены следующие задачи: изучить и описать пространство модного мероприятия как платформы, где реализуется символическое взаимодействие; исследовать общество потребления в рамках модного мероприятия; определить практики взаимодействия и презентации себя; проанализировать и сделать выводы о том, какие практики наиболее актуальны в рамках демонстрации себя. Объектом исследования являются гости модных мероприятий. Предметом выступают практики и взаимодействия посетителей модных мероприятий. В ходе исследования благодаря методам интервью, наблюдения и саморефлексии выявлены практики взаимодействия и представлении себя, а также подтвердилась гипотеза о том, что гости мероприятий изначально стремятся показать себя и обзавестись полезными знакомствами.ru_RU
dc.description.abstractDiploma is devoted to the study of the practice of interaction and presentation of themselves at a fashion event. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and two appendices. The first chapter is devoted to the study of the event space in terms of symbolic interactionism. The second chapter examines the concept of demonstrative consumption within the event. The third chapter presents an empirical study at two fashion events, where practices of interaction and presentation of the self were identified. The aim of the work is to understand how guests are involved in the space of a fashion event, what methods and practices they use to present themselves and in communication. The following tasks are set: to study and describe the space of a fashion event as a platform where symbolic interaction is realized; to investigate the consumer society within a fashion event; to determine the practices of interaction and self-presentation; to analyze and draw conclusions about which practices are the most relevant within self-demonstration. The object of the study are guests of fashion events. The subject are practices and interactions of the visitors of fashion events. During the study through the methods of interviews, observation and self-reflection practices of interaction and self-presentation were identified, and the hypothesis that the guests of events first show themselves and make useful acquaintances was confirmed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсимволическое взаимодействиеru_RU
dc.subjectинтеракционизмru_RU
dc.subjectмодное мероприятиеru_RU
dc.subjectдемонстративное потреблениеru_RU
dc.subjectгостиru_RU
dc.subjectодеждаru_RU
dc.subjectSymbolic interactionen_GB
dc.subjectinteractionismen_GB
dc.subjectfashion eventen_GB
dc.subjectdemonstrative consumptionen_GB
dc.subjectguestsen_GB
dc.subjectclothingen_GB
dc.titlePractice interacting and presenting yourself in the space of a fashion eventen_GB
dc.title.alternativeПрактика взаимодействия и презентации себя в пространстве fashion-мероприятияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Olhovskaa_S.A_.pdfArticle848,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st078344_Olhovskaa_Sabina_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,89 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.