Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНедосека Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorNedoseka Elena Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorСысолятина Валерия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorSysolatina Valeria Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:12Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:12Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077228en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42196-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению влияния цифровизации на туризм в России. В эпоху цифровизации путем внедрения инноваций и технологий многие процессы в сферах человеческой жизни существенно преобразовались, в том числе и сфера организации путешествий. С развитием технологий и интернета все больше людей используют онлайн-платформы и социальные сети для организации своих поездок. Целью исследования является оценка того, как изменился российский туризм в связи с использованием онлайн-платформ и социальных сетей для планирования и организации путешествий. Объект исследования: развитие туризма в условиях цифровизации в России. Предмет: стратегии и тактики молодежи (18-35 лет) и людей среднего возраста (35-65 лет) при планировании путешествий с использованием онлайн-платформ и социальных сетей. В работе были использованы следующие научные труды: • социологическая концепция Дж. Урри, сконцентрированная на обсуждении пространственной мобильности; • идеи М. Кастельса, проанализировавшего сдвиги в обществе сетевых структур; • Г. Рейнгольда, объяснившего самоорганизацию людей в виртуальной среде; • идеи М. де Серто о стратегиях и тактиках; • взгляды П. Бурдье и Э. Гиденса, относящиеся к понятию «практика». В результате проведенного эмпирического исследования методом социологического опроса было опрошено 503 респондента, проживающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ходе исследования были определены 3 кластера (условно названные «традиционные», «переходные», «цифровые»), отражающие тактики туристов в зависимости от использования цифровых возможностей и современных технологий. Также был выявлен ряд зависимостей между возрастом и особенностями практик при организации поездок (например, принцип выбора места назначения, привычки медиапотребления, способы бронирования экскурсий и транспорта до места назначения, а также степень согласия с утверждениями о безопасности и скорости использования туристических онлайн-сервисов).ru_RU
dc.description.abstractThis paper focuses on the impact of digitalization on tourism in Russia. In the era of digitalization through the introduction of innovation and technology, many processes in the spheres of human life have been significantly transformed, including the sphere of travel management. With the development of technology and the Internet, more and more people are using online platforms and social networks to organize their trips. The purpose of the study is to assess how Russian tourism has changed due to the use of online platforms and social networks for planning and organizing travel. Object of the study: the development of tourism in the context of digitalization in Russia. Subject: the strategies and tactics of young people (18-35 years old) and middle-aged people (35-65 years old) when planning trips using online platforms and social networks. The following scientific works were used in the work: • J. Urry's sociological concept, focusing on the discussion of spatial mobility; • the ideas of M. Castells, who analyzed shifts in society of network structures; • H. Rheingold, who explained the self-organization of people in a virtual environment; • M. de Certeau's ideas on strategies and tactics; • the views of P. Bourdieu and A. Giddens related to the concept of "practice". As a result of the empirical research 503 respondents living in St. Petersburg and the Leningrad region were interviewed by means of a sociological survey. The study identified 3 clusters (conditionally named "traditional", "transitional", "digital"), reflecting the tactics of tourists depending on the use of digital opportunities and modern technologies. It also revealed a number of dependencies between age and characteristics of travel practices (for example, the principle of destination selection, media consumption habits, ways of booking excursions and transport to the destination, as well as the degree of agreement with the statements about the safety and speed of using online travel services).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегииru_RU
dc.subjectтактикиru_RU
dc.subjectэлектронный туризмru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтуристические онлайн-сервисыru_RU
dc.subjectstrategiesen_GB
dc.subjecttacticsen_GB
dc.subjecte-tourismen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectonline travel servicesen_GB
dc.titleStrategies and tactics of tourists using online platforms and social networks for travel arrangementsen_GB
dc.title.alternativeСтратегии и тактики туристов в использовании онлайн-платформ и социальных сетей для организации путешествийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sysolatina_V.A.pdfArticle2,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sysolatina_otzyv.pdfReviewSV98,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st077228_Sysolatina_Valeria_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,23 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.