Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогомягкова Елена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorBogomagkova Elena Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorРобустова Валентина Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorRobustova Valentina Konstantinovnaen_GB
dc.contributor.editorКрецер Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorKrecer Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:11Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other077182en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42191-
dc.description.abstractСуществует множество разных форматов поддержания близких отношений на расстоянии в зависимости от того, кто уезжает, с какими целями и как надолго. В рамках данной работы в центре внимания находятся отношения между студентами и их родственниками, образующиеся в ходе миграции студентов из России в другие страны для получения образования. Цифровые информационно-коммуникационные технологии становятся буквально единственным механизмом общения для таких семей. Практики поддержания общения, обмена заботой и поддержкой диктуются функциональными возможностями этих самых технологий, образуя исследовательское поле. В рамках ВКР была поставлена цель проанализировать практики использования информационно-коммуникационных технологий в общении студентов из России за рубежом с их родственниками. Для достижения этой цели помимо составления теорико-методологической рамки, включающей исследования в области транснациональных семей, теорию сетевого общества М. Кастельса, концепцию Полимедиа М. Мадиану и Д. Миллера идеи Джона Урри относительно личных встреч, было проведено качественное эмпирическое исследование. Было собрано 20 полуструктурированных интервью со студентами, получающими высшее образование за рубежом (11 студентов магистратуры, 8 бакалавриата и один аспирантуры). Это позволило выявить тенденции использования информационно-коммуникационных технологий данной группой для поддержания отношений с родственниками. Были выделены предпочтительные форматы и каналы коммуникации, практики опосредованного общения, отдельно рассматривались практики, присущие представителям определенных поколений, темпоральность практик общения, а также были выделены специфические характеристики личных встреч, не восполняемые опосредованным информационно-коммуникационными технологиями общением. А также был сформирован перечень функций, внедрение которых в социальные сети и мессенджеры, позволит значительно расширить аудиторию пользователей.ru_RU
dc.description.abstractThere are many different formats for maintaining close relationships at a distance, depending on who is leaving, for what purposes and for how long. Within the framework of this work, the focus is on the relations between students and their relatives formed during the migration of students from Russia to other countries for education. Digital information and communication technologies are becoming literally the only communication mechanism for such families. The practices of maintaining communication, sharing care and support are formed by the functionality of these very technologies, forming a research field. The goal of this work was to analyse the practices of using information and communication technologies by students from Russia living abroad with their relatives. To achieve this goal, in addition to compiling a theoretical and methodological framework that includes research in the field of transnational families, the theory of the network society by M. Castells, the concept of Polymedia by M. Madian and D. Miller, the ideas of John Urry regarding personal meetings, a qualitative empirical study was conducted. There were collected 20 semi-structured interviews with students receiving higher education abroad (11 master's students, 8 bachelor's students and one postgraduate student), which made it possible to identify trends in the use of information and communication technologies by this group to maintain relations with relatives. There were highlighted the most preferrable formats and channels of communication, mediated communication practices, practices inherent in representatives of certain generations, the temporality of communication practices and specific characteristics of personal meetings that are not replenished by mediated ICT communication. And also has been formed a list of functions the introduction of which in social networks and messengers will significantly expand the amount of users.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectтранснациональные семьиru_RU
dc.subjectстуденты за рубежомru_RU
dc.subjectпрактик поддержания общенияru_RU
dc.subjectканалы коммуникацииru_RU
dc.subjectформаты коммуникации.ru_RU
dc.subjectinformation and communication technologiesen_GB
dc.subjecttransnational familiesen_GB
dc.subjectstudents abroaden_GB
dc.subjectcommunication maintenance practicesen_GB
dc.subjectcommunication channelsen_GB
dc.subjectcommunication formatsen_GB
dc.titleStudents abroad: practices in using information and communication technology to maintain family relationshipsen_GB
dc.title.alternativeСтуденты за рубежом: практики использования информационно-коммуникационных технологий для поддержания отношений с родственникамиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.