Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42168
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Назаренко Владимир Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Nazarenko Vladimir Vladimirovic | en_GB |
dc.contributor.author | Михельсон Маргарита Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Mihelson Margarita Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Авдюшенко Александр Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Avdusenko Aleksandr Urevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:03:06Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:03:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 076889 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42168 | - |
dc.description.abstract | Трехмерным трекингом лица называется отслеживание на видео положения головы в 3D-пространстве и деформаций, отвечающих за выражение лица. В данной работе трекинг рассматривается применительно к киноиндустрии для накладывания визуальных эффектов, что определяет специфику задачи --- акцент делается на точности решения. До начала работы уже был реализован алгоритм трекинга, основанный на отслеживании на видео двумерных точечных особенностей, который с неплохой точностью вычисляет решение на коротких последовательностях кадров, но из-за накапливающейся ошибки плохо справляется с длинными. Целью данной работы является улучшение его качества, для чего рассматриваются два подхода: добавление в трекинг лендмарок --- точек на лице, определяемых нейросетью --- и использование Bundle Adjustment --- метода одновременной оптимизации параметров на всех кадрах. | ru_RU |
dc.description.abstract | 3D head tracking is, in essence, a video tracking of the head position and its deformations, corresponding to facial expressions, in a 3D space. The focus of this paper is using such tracking in the film industry, particularly when applying visual effects. This determines specifics of the task — accuracy is the most important feature of the solution. A tracking algorithm has already been implemented to track two-dimensional features on video. Its accuracy is decent when frame sequences are short, but it does not deal well with long frame sequences due to error compounding. The purpose of this project is to improve the quality of the algorithm. Two approaches are considered to achieve this goal: 1) usage of facial landmarks (points determined by a neural network) and 2) Bundle Adjustment, a simultaneous optimization of all frames. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | трехмерный трекинг лица | ru_RU |
dc.subject | трехмерная деформируемая модель | ru_RU |
dc.subject | лицевые лендмарки | ru_RU |
dc.subject | Model Based Bundle Adjustment | ru_RU |
dc.subject | ключевые точки | ru_RU |
dc.subject | 3D head tracking | en_GB |
dc.subject | deformable 3D model | en_GB |
dc.subject | facial landmarks | en_GB |
dc.subject | Model Based Bundle Adjustment | en_GB |
dc.subject | keypoint | en_GB |
dc.title | Bundle Adjustment and facial landmarks applied to 3D head tracking based on deformable 3D model | en_GB |
dc.title.alternative | Применение Bundle Adjustment и лендмарок в 3D-трекинге головы на основе деформируемой 3D-модели | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
thesis.pdf | Article | 13,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_review_margarita_mikhelson_signed.pdf | ReviewSV | 71,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st076889_Mihelson_Margarita_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,46 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.