Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазаренко Владимир Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorNazarenko Vladimir Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorМихельсон Маргарита Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorMihelson Margarita Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.editorАвдюшенко Александр Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorAvdusenko Aleksandr Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:06Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076889en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42168-
dc.description.abstractТрехмерным трекингом лица называется отслеживание на видео положения головы в 3D-пространстве и деформаций, отвечающих за выражение лица. В данной работе трекинг рассматривается применительно к киноиндустрии для накладывания визуальных эффектов, что определяет специфику задачи --- акцент делается на точности решения. До начала работы уже был реализован алгоритм трекинга, основанный на отслеживании на видео двумерных точечных особенностей, который с неплохой точностью вычисляет решение на коротких последовательностях кадров, но из-за накапливающейся ошибки плохо справляется с длинными. Целью данной работы является улучшение его качества, для чего рассматриваются два подхода: добавление в трекинг лендмарок --- точек на лице, определяемых нейросетью --- и использование Bundle Adjustment --- метода одновременной оптимизации параметров на всех кадрах.ru_RU
dc.description.abstract3D head tracking is, in essence, a video tracking of the head position and its deformations, corresponding to facial expressions, in a 3D space. The focus of this paper is using such tracking in the film industry, particularly when applying visual effects. This determines specifics of the task — accuracy is the most important feature of the solution. A tracking algorithm has already been implemented to track two-dimensional features on video. Its accuracy is decent when frame sequences are short, but it does not deal well with long frame sequences due to error compounding. The purpose of this project is to improve the quality of the algorithm. Two approaches are considered to achieve this goal: 1) usage of facial landmarks (points determined by a neural network) and 2) Bundle Adjustment, a simultaneous optimization of all frames.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтрехмерный трекинг лицаru_RU
dc.subjectтрехмерная деформируемая модельru_RU
dc.subjectлицевые лендмаркиru_RU
dc.subjectModel Based Bundle Adjustmentru_RU
dc.subjectключевые точкиru_RU
dc.subject3D head trackingen_GB
dc.subjectdeformable 3D modelen_GB
dc.subjectfacial landmarksen_GB
dc.subjectModel Based Bundle Adjustmenten_GB
dc.subjectkeypointen_GB
dc.titleBundle Adjustment and facial landmarks applied to 3D head tracking based on deformable 3D modelen_GB
dc.title.alternativeПрименение Bundle Adjustment и лендмарок в 3D-трекинге головы на основе деформируемой 3D-моделиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis.pdfArticle13,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_review_margarita_mikhelson_signed.pdfReviewSV71,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076889_Mihelson_Margarita_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,46 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.