Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудеров Дмитрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.advisorKuderov Dmitrij Evgenevicen_GB
dc.contributor.authorСтаркова Маргарита Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorStarkova Margarita Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorЗахаркина Валентина Валентиновнаru_RU
dc.contributor.editorZaharkina Valentina Valentinovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:03:05Z-
dc.date.available2023-07-26T12:03:05Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076810en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42159-
dc.description.abstractЦелью работы является реализация полного цикла разработки игры: подготовить концепт игры, создать общий визуальный стиль, а также смысловое наполнение, и собрать рабочий вариант игры. Данная ВКР состоит из введения, 7 глав и заключения. Первая и вторая главы описывают процесс анализа популярных игр различных жанров с последующим созданием концепции собственной игры. Третья и четвёртая главы повествуют о создании отдельных визуальных элементов и их последующей обработке и подготовки к использованию при реализации проекта. В пятой главе подробно описан процесс выбора технологических решений, а также представлены основные моменты программной реализации. Шестая и седьмая главы повествуют о размещении игры в свободном доступе и вариантах дальнейшего развития проекта. Прикладным результатом ВКР является браузерная игра. Визуальная составляющая, создание сюжетного наполнения и программная реализация приложения выполнены автором ВКР. В процессе работы использованы программы Adobe Premiere Pro, Rebelle 5 и среда разработки WebStorm. Объем работы: 49 страниц текста, 18 рисунков, 2 приложения и 2 источника литературы.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the work is to implement the full cycle of game development: prepare the concept of the game, create a common visual style, as well as semantic content, and assemble a working version of the game. This FGW consists of an introduction, 7 chapters and a conclusion. The first and second chapters describe the process of analyzing popular games of various genres and then creating the concept of the game. The third and fourth chapters tell about the creation of individual visual elements and their subsequent processing and preparation for use in the implementation of the project. The fifth chapter describes in detail the process of choosing technological solutions, and also presents the main points of software implementation. The sixth and seventh chapters tell about the placement of the game in the public domain and options for the further development of the project. The applied result of the FGW is a browser game. The visual component, the creation of the plot content and the software implementation of the application were made by the author of the FGW. In the process of work, Adobe Premiere Pro, Rebelle 5 and the WebStorm development environment were used. Scope of work: 49 pages of text, 18 images, 2 applications and 2 references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбраузерная играru_RU
dc.subjectразработка игрыru_RU
dc.subjectигра смешанного жанраru_RU
dc.subjectbrowser gameen_GB
dc.subjectgame developmenten_GB
dc.subjectmixed genre gameen_GB
dc.titleDeveloping a cross-genre browser gameen_GB
dc.title.alternativeРазработка браузерной игры смешанного жанраru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.