Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.advisorDerugin Pavel Petrovicen_GB
dc.contributor.authorВарданян Анастасия Артемовнаru_RU
dc.contributor.authorVardanan Anastasia Artemovnaen_GB
dc.contributor.editorМальцева Анна Васильевнаru_RU
dc.contributor.editorMalceva Anna Vasilevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:51Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076095en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42088-
dc.description.abstractВ данном исследовании представлен обзор и критический анализ феномена HR-брендинга как фактора, определяющего организационную привлекательность для современной молодежи. Социологическое изучение HR-брендинга подчеркивает роль организационной привлекательности в формировании восприятия и решений сотрудников в отношении потенциальных работодателей. Развивая привлекательный HR-бренд, организации стремятся позиционировать себя как привлекательные места для работы, тем самым привлекая и удерживая лучших специалистов. В исследовании рассматриваются трудовые ценности современной молодежи, позволяющие определить ключевые факторы, привлекающие их к трудовой деятельности. Эмпирической базой исследования выступают данные, собранные в ходе количественного исследования молодежи Санкт-Петербурга в возрасте от 20 до 30 лет по заказу компании Авито. Также, по просьбе работодателя рассматривается привлекательность сферы продаж для начинающих специалистов. По результатам работы были предложены теоретико-методологические основания изучения HR-брендинга в социологии, выявлены ключевые трудовые ценности современной молодежи и проанализирована организационная привлекательность работодателя. Также были выделены рекомендации по повышению привлекательности HR-бренда организации в кризисный период.ru_RU
dc.description.abstractThis research dedicated to the sociological analysis of HR-branding theory. Paper emphasizes the importance of sociological factors in influencing individuals' choices when considering potential employers. It explores how HR branding strategies can shape perceptions of an organization's culture, values, and work-life balance, which are crucial elements in determining its attractiveness to job seekers. Through consistent communication, positive employer branding campaigns, and employer-employee interactions, organizations can influence employees' perceptions of their overall employee experience and foster a sense of belonging. In the diploma study, a descriptive analysis of the labor values of young people and the factors that determine the organizational attractiveness of organizations was carried out. Based on obtained the data were developed recommendations for attracting candidates during the crisis period.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectHR-брендингru_RU
dc.subjectбренд работодателяru_RU
dc.subjectорганизационная привлекательностьru_RU
dc.subjectтрудовые ценностиru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectHR-branden_GB
dc.subjectlabor valuesen_GB
dc.subjectorganizational attractivenessen_GB
dc.subjectsymbolic interactionismen_GB
dc.titleEmployer’s HR-brand as a technology of personnel management in modern organisationsen_GB
dc.title.alternativeHR-бренд работодателя как технология управления персоналом современной организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Vardanan_Anastasia_Artemovna_19.B03_s.pdfArticle1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st076095_Vardanan_Anastasia_Artemovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,87 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.