Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыстров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorПоликарпов Никита Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorPolikarpov Nikitaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент С.А. Быстровru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor S.A. Bystroven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:45Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:45Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011654en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4207-
dc.description.abstractВ работе исследована роль современных методов продвижения. В работе изучены проблемы несовершенства сбытовой и коммуникационной политики предприятия, обозначены пути решения данных недостатков, оцененные с точки зрения их экономической целесообразности. Произведено сравнение текущих и прогнозируемых технико-экономические показателей деятельности турфирмы, обоснована эффективность применения предлагаемых в работе мероприятий по усовершенствованию политики продвижения туристского агентства.ru_RU
dc.description.abstractWe have studied the role of modern methods of promotion on the example of a tourist agency LLC "SABAY SPB". The paper studied the problem of the imperfections of marketing and communication policy of the company, marked the way to address these deficiencies, assessed in terms of their economic viability. Comparison of current and projected technical and economic indicators of the travel agency, proved the effectiveness of the proposed measures for the improvement of the policy of promotion of the tourist agency.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectтурагентствоru_RU
dc.subjectтуризм.ru_RU
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectmarketing policyen_GB
dc.subjecta travel agency and tourism.en_GB
dc.titlePolicy improvement to promote a tourist agency in the struggle for competitive marketsen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование политики продвижения туристского агентства в условиях конкурентной рыночной борьбыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polikarpov_diplom.docxArticle884,89 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004059_Bystrov_Sergej_Aleksandrovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,28 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.