Выпускная квалификационная работа Поликарпова Н.А. посвящена актуальной на сегодняшний день теме, что во многом обусловлено усиливающейся конкуренцией на туристическом рынке страны, подтвержденной результатами маркетинговых исследований и статистическими данными. В работе проведен детальный анализ маркетинговых инструментов по продвижению туристских агенств на рынке туристских услуг, рассмотрены современные инструменты продвижения и приведены конкретные практические примеры для более глубокого понимания рассматриваемой проблематики работы. В работе предложены инструменты по продвижению туриского агенства на рынке, просчитан затратных механизм их реализации, а также спрогнозированы основные результаты эффективности их внедрения на практике. В работе представленный материал логически изложен, четко структурирован, что показывает высокую степень умения автора самостоятельно работать с учебной и научной литературой. В работе наблюдается небольшое количество графического материала (таблиц и рисунков), что иногда затрудняет восприятие материала работы, но в целом не снижает ценность выпускной работы. Поликарпов Н.А. систематически посещал консультационные встречи по написанию выпускной квалификационной работы, активно предлагал интересные идеи по написанию практической части работы и старался в поставленные сроки выполнять поставленные перед ним задачи. При этом некоторые из предложенных мероприятий по продвижению туристского агентства можно рассматривать, как спорные, и они требуют соответствующего уточнения и комментария автора работы. В целом выпускная работа соответствует требованиям к выпускным бакалаврским работам, имеет ярко выраженную практическую ценность и несомненно заслуживает положительной оценки и может быть рекомендована к защите. к.э.н., доцент Быстров С.А.