Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.advisorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.authorСтругова Валерия Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorStrugova Valeria Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorОрех Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorOreh Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:47Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075918en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42070-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению изменений в репрезентации телесности персонажей, отображающих подрастающее поколение в российском кино. Под телесностью понимаются проявления человеческого тела, практики оперирования им (забота о теле, уход за телом, дисциплинирование тела и т.д.), которые конструируются и изменяются под влиянием социокультурного контекста. В ходе работы было проведено эмпирическое исследование, основу анализа для которого составили отечественные полнометражные фильмы 2000-го и 2020-го годов, где в качестве главных героев предстают подростки. Для изучения амплитуды возможностей репрезентации телесных практик была сконструирована «альтернативная» подборка из советских фильмов про подростков 1980-х годов, а также зарубежных фильмов 2000-х – 2020-х годов. Исследование проводилось методом иконографического анализа Э. Панофского. В процессе исследования нами были зафиксированы и проанализированы представленные в кинокартинах проявления телесных практик подрастающего поколения. Сравнение с альтернативной подборкой дало возможность выявления тем умолчания –– тех телесных практик, которые не были представлены в отечественном кинематографе изучаемого периода 2000-го и 2020-го годов.ru_RU
dc.description.abstractThe diploma thesis is devoted to the studying presentation of younger generation bodies in Russian cinema. Bodilyness is understood as the manifestations of the human body, the practices of its operation (body care, body discipline, etc.), which are constructed and changed under the influence of the socio-cultural context. An empirical study was conducted in the course of the work, the basis of the analysis for which were Russian feature films of 2000 and 2020, where adolescents are presented as the main characters. In order to study the amplitude of possibilities for the representation of bodily practices, we constructed an «alternative» selection from Soviet films about teenagers of the 1980s, as well as foreign films of the 2000s - 2020s. The research was conducted by the method of iconographic analysis of E. Panofsky. In the process of the research, we recorded and analyzed the social beliefs of bodily practices of the younger generation represented in the films. Comparison with the alternative selection made it possible to identify the themes of reticence –– those bodily practices that were not presented in the Russian cinema of the studied period of 2000 and 2020.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectподростковая телесностьru_RU
dc.subjectотечественный кинематографru_RU
dc.subjectметод иконографииru_RU
dc.subjectсравнительный анализru_RU
dc.subjectвизуальный анализru_RU
dc.subjectтело в социологииru_RU
dc.subjectпредставления о телесности.ru_RU
dc.subjectadolescent bodilynessen_GB
dc.subjectRussian cinematographyen_GB
dc.subjectmethod of iconographyen_GB
dc.subjectcomparative analysisen_GB
dc.subjectvisual analysisen_GB
dc.subjectbody in sociologyen_GB
dc.subjectsocial belief of bodilyness.en_GB
dc.titleSocial beliefs of adolescent bodiliness in Russian cinema: a comparative analysis of the 2000s - 2020sen_GB
dc.title.alternativeПредставления о подростковой телесности в отечественном кинематографе: сравнительный анализ 2000-х - 2020-х годовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.