Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнилова Наталья Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorОслопова Ксения Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorOslopova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук Н.А.Прокофьеваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology N.A.Prokofyevaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:45Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:45Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011648en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4206-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию оценочных коммуникативных действий в речевом поведении ведущего аналитической телепрограммы. Актуальность данного исследования объясняется тенденцией повышения значимости авторского начала в публицистическом дискурсе. Журналист, создавая произведение, руководствуется определенными целеустановками для формирования успешной коммуникации. В современной журналистике все более популярными становятся жанры, в которых автор эксплицитно демонстрирует свою позицию по рассматриваемому вопросу. Объект исследования – телевизионная аналитическая программа «50 оттенков. Белова». Предмет – коммуникативные оценочные действия, используемые ведущей данной телепрограммы Ольгой Беловой. Цель исследования – доказать, что избыточность оценочных коммуникативных действий ведет к снижению заинтересованности со стороны реципиентов. Работа носит научно-исследовательский характер. Состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении формулируются цели и задачи исследования, определяется его актуальность и новизна, описываются объект и предмет, научно-методологическая и эмпирическая база выпускной квалификационной работы. В первой главе коммуникативные оценочные действия рассматриваются в системе общего речевого воздействия и интенциональности. Кроме того, в этой главе также выделяются типы оценки, используемой в коммуникативных действиях. Во второй главе выделяются типы оценок, которые встречаются в речевом поведении телеведущей Ольги Беловой, на основе комплексного анализа выявляются коммуникативные тактики, к которым наиболее часто прибегает журналист. В заключении формулируются наиболее значимые выводы исследования. В приложениях представлена расшифровка первого выпуска телепередачи. Основной вывод, сделанный в ходе исследования: избыточность оценочных компонентов в речевом поведении журналиста ведет к снижению интереса и внимания со стороны широкой публики ввиду большого количества подобных передач на современном отечественном телевидении. Тенденция снижения серьезности подаваемой информации в аналитической телепрограмме и чрезмерное стремление ведущей Ольги Беловой к эмоционально-аффективному воздействию на массовую аудиторию завершилось тем, что телепрограмма «50 оттенков. Белова» была закрыта спустя полгода после первого эфира. Люди пресыщены информацией, в которой основным компонентом является оценка, а не факт, поэтому постепенно снижается востребованность подобных аналитических передач у аудитории.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying paper deals with research of evaluative communication actions in speech behavior of TV host in the analytical program. This study could be named relevant due to the fact of being tendency of growing the importance of the author’s personality in the modern journalistic discourse. When journalist creates the composition, he/she uses definite verbal directives in order to form efficient communication process. Journalistic genres in which author demonstrates his/her personal point of view, are being more popular nowadays. Object of study is television analytical show 50 Shades.Belova. Evaluative communication actions in speech behavior of TV presenter Olga Belova constitute the subject of study. The main scientific aim in this paper is to establish point that redundancy of evaluative communication actions leads to decrease of audience’s attention. This study could be described as research paper. This final qualifying is made-up of introduction, two chapters, conclusion and bibliography. The objective points, aims, relevance of study and its object and subject are defined in the introduction. In the first chapter evaluative communication actions are analyzed as element of the system of common verbal impact and intentionality. Furthermore, six types of estimation are separated out in this part of study. In the second chapter types of estimation in Olga Belova’s speech behavior are extracted, and then they are classified to patterns of communication tactics. In the conclusion the main deductions are presented. The significant one is written here. Excessiveness of evaluative communication actions in behavior of journalist leads to decrease of audience’s attention because there are so many similar to this program 50 Shades.Belova shows in modern domestically produced television. Tendency of loosing serious manner of presentation information in analytical program and redundant using evaluative elements in TV host’s speech was concluded by closing TV show 50 Shades.Belova. Audience is fatigued with information, in which fundamental component is estimation and not a fact. In consequence of it, the state of being relevant of such analytical TV shows descends.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectоценочные коммуникативные действияru_RU
dc.subjectаналитическая телепрограммаru_RU
dc.subjectтипы оценкиru_RU
dc.subjectevaluative communication actionsen_GB
dc.subjectanalytical TV programsen_GB
dc.subjecttypes of estimationen_GB
dc.titleEvaluative communication actions in contemporary analytical television programmesen_GB
dc.title.alternativeОценочные коммуникативные действия в современных аналитических телепрограммахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.