Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42067
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКостромин Константин Александровичru_RU
dc.contributor.advisorKostromin Konstantin Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorТабачник Ксения Кирилловнаru_RU
dc.contributor.authorTabacnik Ksenia Kirillovnaen_GB
dc.contributor.editorРачковский Валерий Александровичru_RU
dc.contributor.editorRackovskij Valerij Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:47Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075907en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42067-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматривается концепция «красной обрядности» в трудах ведущих идеологов антирелигиозной пропаганды 1920-х гг.: Л.Д. Троцкого, Е.М. Ярославского, А.В. Луначарского и И.И. Скворцова-Степанова, а также форм внедрения первых советских ритуалов на территории Северо-Западной (Ленинградской) области. Опираясь на ряд архивных источников, автор уделяет внимание идеологическому содержанию «красных обрядов». Предпринимаются попытки сравнительного анализа тенденций обрядотворческой кампании в городской и сельской среде. Рассматриваются причины отказа советской власти от практики введения «красных обрядов» как главного инструмента борьбы с религиозными убеждениями населения. Актуальность изучения «красной обрядности» на территории РСФСР в 1920-е гг. связана с глобальностью эпохальных изменений в духовно-нравственной и культурной жизни общества после утверждения советской власти.ru_RU
dc.description.abstractThe bachelor's paper work examines the concept of "red rite" in the works of the leading ideologists of anti-religious propaganda of the 1920s: L.D. Trotsky, E.M. Yaroslavsky, A.V. Lunacharsky and I.I. Skvortsov-Stepanov, and the forms of introduction of the first Soviet rituals in the North-Western (Leningrad) region. Relying on a number of archival sources, the author pays attention to the ideological content of the "red rites". In the paperwork the attempts of comparison of the ritual-making campaign's tendencies in urban and rural environments are being made. The reasons for the refusal of the Soviet government from the practice of introducing "red rites" as the main tool for combating religious beliefs of the population are considered. The relevance of the study of the "red rite" on the territory of the RSFSR in the 1920s is associated with the global nature of epochal changes in the spiritual, moral and cultural life of society after the establishment of Soviet power.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСоветская обрядностьru_RU
dc.subjectатеизмru_RU
dc.subjectантирелигиозная пропагандаru_RU
dc.subjectКомсомольское рождествоru_RU
dc.subjectКомсомольская пасхаru_RU
dc.subjectоктябриныru_RU
dc.subjectSoviet ritesen_GB
dc.subjectatheismen_GB
dc.subjectanti-religious propagandaen_GB
dc.subjectKomsomol Christmasen_GB
dc.subjectKomsomol Easteren_GB
dc.subjectOktyabrinaen_GB
dc.titleThe policy of introducing 'red rites' in the province of the North-Western (Leningrad) Region in the 1920sen_GB
dc.title.alternativeПолитика внедрения «красной обрядности» на территории губернии Северо-Западной (Ленинградской) области в 1920-е годыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.