Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42066
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДивисенко Константин Сергеевичru_RU
dc.contributor.advisorDivisenko Konstantin Sergeevicen_GB
dc.contributor.authorУсова Алина Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorUsova Alina Vadimovnaen_GB
dc.contributor.editorСергеева Ольга Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorSergeeva Olga Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:46Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075903en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42066-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ На выпускную квалификационную бакалаврскую работу "Игровой процесс как гендерный перформанс: исследование опыта геймеров". Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению способов перформатирования гендера персонажа геймерами в игровом процессе. Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложения. Во введении отражена актуальность исследования гендерных выражений в игровом процессе, а также поставлены цели и задачи исследования. Первая глава содержит теоретические основания для эмпирического изучения. Обосновывается тезис об актуализации гендера в любом социальном процессе как одной из фундаментальных категорий идентичности любого человека в любом обществе, и неисключительность в этом воеросе сферы технологий и, в частности, игровой индустрия. Основываясь на гибком междисциплинарном подходе Sience and Technology Studies, совершается отход от использования классического для социологии "конструирования" гендера и перехода к более процессуальной и изменчивой перформативности. Вторая глава отражает процесс и результаты проведённого автором эмпирического исследования, делаются выводы о способах отыгрыша гендерных паттернов от пропорций тела до социальных статусов геймерами России. Научная работа освещает различия выбираемых гендерных перфомансов для персонажей мужского и женского пола, а также различия перформатирования в зависимости от пола и возраста игроков. Научная работа также обращает внимание на гендерное неравенство и фокусируется на исторических условиях формирования тех или иных выборов форматирования. Общий объем работы составляет 101 страницу.ru_RU
dc.description.abstractannotation For the final qualifying bachelor's thesis "Gameplay as a gender performance: a study of the experience of gamers". This final qualifying work is devoted to the study of ways to reformat the gender of a character by gamers in the gameplay. The work consists of an introduction, two chapters, a list of references and an appendix. The introduction reflects the relevance of the study of gender expressions in the gameplay, as well as the goals and objectives of the study. The first chapter contains theoretical grounds for empirical study. The thesis about the actualization of gender in any social process as one of the fundamental categories of identity of any person in any society is substantiated, and the non-exclusivity in this in the sphere of technology and, in particular, the gaming industry. Based on the flexible interdisciplinary approach of Sence and Technology Studies, a departure is being made from the use of the classical "construction" of gender for sociology and the transition to a more procedural and changeable performativity. The second chapter reflects the process and results of the empirical research conducted by the author, conclusions are drawn about the ways of playing gender patterns from body proportions to social statuses by Russian gamers. The scientific work highlights the differences in selected gender performances for male and female characters, as well as the differences in formatting depending on the gender and age of the players. The scientific work also draws attention to gender inequality and focuses on the historical conditions of the formation of certain formatting choices. The total amount of work is 101 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПерформативностьru_RU
dc.subjectгеймерыru_RU
dc.subjectгендерru_RU
dc.subjectPerformativityen_GB
dc.subjectgamersen_GB
dc.subjectgenderen_GB
dc.titleGameplay as gender performance: a study of gamers' experiencesen_GB
dc.title.alternativeИгровой процесс как гендерный перфоманс: исследование опыта геймеровru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.