Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСорокина Галина Геннадиевнаru_RU
dc.contributor.advisorSorokina Galina Gennadievnaen_GB
dc.contributor.authorСиразетдинов Тимур Рустэмовичru_RU
dc.contributor.authorSirazetdinov Timur Rustemovicen_GB
dc.contributor.editorСтарцев Константин Григорьевичru_RU
dc.contributor.editorStarcev Konstantin Grigorevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:21Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:21Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other064568en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41951-
dc.description.abstractВ данной статье исследуется влияние новых медиа и передовых информационных технологий на дизайн коммуникации. Рассматривается эволюция цифровых компьютеров и их влияние на создание, обработку и передачу информации, а также использование генеративных систем в коммуникационном дизайне и вопросы, связанные с их творческим интеллектом и принятием критических решений. Исследование выявляет значение изучения сложных адаптивных систем и алгоритмов, таких как генетические алгоритмы и алгоритмы машинного обучения. Подчеркнута важность математических основ и онтологии виртуальности в контексте генеративных систем. Исследование выявляет перспективы использования диффузионных моделей и их применимость в рекламе, маркетинге и веб-дизайне. В заключении подчеркивается важность дальнейших исследований и интеграции генеративных систем для создания эффективных коммуникационных решений в современном медиа-контексте.ru_RU
dc.description.abstractThis article explores the impact of new media and advanced information technology on communication design. It examines the evolution of digital computers and their impact on information creation, processing and transmission, as well as the use of generative systems in communication design and issues related to their creative intelligence and critical decision-making. The study reveals the importance of studying complex adaptive systems and algorithms, such as genetic algorithms and machine learning algorithms. The importance of the mathematical foundations and ontology of virtuality in the context of generative systems is highlighted. The study reveals the prospects of using diffusion models and their applicability in advertising, marketing and web design. The conclusion emphasises the importance of further research and integration of generative systems to create effective communication solutions in today's media context.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectгенеративный дизайнru_RU
dc.subjectадаптивные системыru_RU
dc.subjectнейросетиru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectstable diffusionru_RU
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectgenerative designen_GB
dc.subjectadaptive systemsen_GB
dc.subjectneural networksen_GB
dc.subjectartificial intelligenceen_GB
dc.titleGenerative systems in communication designen_GB
dc.title.alternativeГенеративные системы в дизайне коммуникацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.