Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorСоколов Вячеслав Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorSokolov Vaceslav Dmitrievicen_GB
dc.contributor.editorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorMensikova Galina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:19Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:19Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other064079en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41945-
dc.description.abstractАннотация на выпускную квалификационную работу Тема данной выпускной квалификационной работы: «Цифровизация школ в России: социологический ракурс». Выпускная квалификационная работа состоит из следующих частей: введения, 2 глав, поделенных на параграфы, заключения, библиографии и приложений. Во введении сформулированы и обоснованы актуальность, цель, задачи и теоретико-методологические основания работы. В первой главе «Теоретико-методологические основы исследования цифровизации школ» рассмотрены различные подходы к цифровизации российских и зарубежных исследователей, её плюсы и минусы, приведены примеры исследований. Вторая глава «Анализ процесса цифровизации школ СПБ (по материалам проведенных прикладных исследований)» посвящена описанию хода и результатов социологических исследований цифровизации, проведенных автором данной работы: фокус-групп со студентами СПбГУ и анкетного опроса учителей школ. В заключении приведены основные выводы и подтверждение/опровержение гипотез. Объем работы составляет 60 страниц без приложений, 152 с приложениями.ru_RU
dc.description.abstractAbstract for the final qualifying work The topic of this final qualifying work: "Digitalization of schools in Russia: sociological perspective". The final qualifying work consists of the following parts: introduction, 2 chapters divided into paragraphs, conclusions, bibliographies and appendices. The introduction formulates and substantiates the relevance, purpose, objectives and theoretical and methodological foundations of the work. The first chapter "Theoretical and methodological foundations of the study of digitalization of schools" examines various approaches to digitalization of Russian and foreign researchers, its pros and cons, and provides examples of research. The second chapter "Analysis of the process of digitalization of St. Petersburg schools (based on the materials of applied research)" is devoted to the description of the progress and results of sociological studies of digitalization conducted by the author of this work: focus groups with students of St. Petersburg State University and a questionnaire survey of school teachers. In conclusion, the main conclusions and confirmation / refutation of hypotheses are presented. The volume of work is 60 pages without applications, 152 with applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровизацияru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectцифровая компетентностьru_RU
dc.subjectшколаru_RU
dc.subjectучителяru_RU
dc.subjectученикиru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectDigitalizationen_GB
dc.subjectdigital transformationen_GB
dc.subjectdigital technologiesen_GB
dc.subjectdigital competenceen_GB
dc.subjectschoolen_GB
dc.subjectteachersen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.titleDigitalisation of schools in Russia: A sociological approachen_GB
dc.title.alternativeЦифровизация школ в России: социологический ракурсru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.