Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАнохина Елена Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorТитова Елизавета Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorTitova Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorкандидат географических наук, Е.М. Анохинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Geography E.M. Anokhinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:42Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:42Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011585en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4193-
dc.description.abstractСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра управления и планирования социально-экономических процессов Аннотация к ВКР бакалавра на тему: «Развитие и продвижение собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговли» Титовой Елизаветы Николаевны ВКР направлена на решение актуальной проблемы совершенствования управления развитием товаров под собственной торговой маркой на российском рынке розничной торговли и разработку ряда рекомендаций по применению инструментов продвижения товара под собственной торговой маркой. Объект исследования процессы управления предприятиями сетевой розничной торговли. Предмет исследования  процессы управления развитием и продвижением собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговли. Целью работы является разработка предложений по совершенствованию управления развитием и продвижением собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговли РФ. Теоретическую основуработы составили труды известных авторов классической и современной литературы, посвященной маркетингу, брендингу, собственным торговым маркам и их продвижению. Основными методами, использовавшимися при проведении комплексного исследования рынка сетевой розничной торговли явились следующие: сравнительного анализа, систематизации, анализа внешней среды и наблюдения. Результаты исследования: сформулировано авторское понятие «собственная торговая марка»; предложены определение и классификация собственных торговых марок; рассмотрены особенности управления процессами развития и продвижения собственных торговых марок; выявлено текущее состояние рынка розничной торговли; определён потенциал для развития собственных торговых марок на российском рынке; исследован зарубежный опыт в области управления СТМ; выявлены проблемы и ограничения развития собственных торговых марок; применён методологический подход к анализу использования инструментов продвижения товаров под СТМ на предприятиях сетевой розничной торговли; проведено анкетирование и опрос фокус-групп; разработан комплекс рекомендаций по совершенствованию управления процессами продвижения и развития собственных торговых марок ООО «Лента». Практическая значимость работы. Выводы автора данного исследования смогут быть использованы директором по закупкам СТМ и маркетингового отдела ООО «Лента» с целью развития и продвижения собственных торговых марок сети. Ключевые слова: собственная торговая марка(СТМ), розничная сеть, инструменты маркетинговой стратегии, управление процессами развития. Дата: 16мая 2016 г. _______________________ (подпись бакалаврианта)ru_RU
dc.description.abstractSAINT PETERSBURG STATE UNIVERSITY Faculty of Economics Academic department of administration and planning of social and economic processes Annotation to the graduate qualification work of bachelor on the topic: "Development and promotion of private labels of enterprises of retail chain stores» Titova Elizaveta Nikolaevna The graduate qualification work aims to address the urgent problem of improving the management of the development of products under its private label on the Russian market of retail trade and the elaboration of a number of recommendations on the use of tools to promote the goods under its private label. The object of research - management processes by enterprises of retail chain store. The subject of research - management processes by development and promotion of private labels of enterprises of retail chain stores. The aim of work is to develop proposals for improving the management by the development and promotion of private labels of enterprises of RF retail chain stores. The theoretical basis of the work is the works of famous authors of classical and contemporary literature on marketing, branding, private labels and their promotion. The main methods used in carrying out a comprehensive research of the market of retail chain stores were the following: a comparative analysis, systematization, analysis and monitoring of the environment. The results of research: the author's concept "private label" was formulated; the definition and classification of their private labels were proposed; the management features by the processes of development and promotion of their private labels were considered; the current state of the retail market was revealed; the potential for the development of private labels on the Russian market was defined; the international experience in the field of the private label management was studied; the problems and restrictions in development of their private labels were identified; the methodological approach to the analysis of the use of tools to promote products under their private labels on the enterprises of retail chain stores was applied; the questionnaire and interviews of focus groups were conducted; the set of recommendations for improving process control of promotion and development of private labels of LLC "Lenta" were developed. The practical significance of work. The conclusions of the author of this research will be able to be used by the procurement director of private label and marketing department of LLC "Lenta" to develop and promote their private labels of chain. Key words: private label, retail chain, tools of marketing strategy, management by the processes of development Date: May 16, 2016 _______________________ (bachelor΄s signature)en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСобственная торговая марка(СТМ)ru_RU
dc.subjectрозничная сетьru_RU
dc.subjectинструменты маркетинговой стратегииru_RU
dc.subjectуправление процессами развития.ru_RU
dc.subjectPrivate labelen_GB
dc.subjectretail chainen_GB
dc.subjecttools of marketing strategyen_GB
dc.subjectmanagement by the processes of development.en_GB
dc.titleDeveloping and promoting retail chain brandsen_GB
dc.title.alternativeРазвитие и продвижение собственных торговых марок предприятий сетевой розничной торговлиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.