Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41931
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКруглова Татьяна Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKruglova Tatana Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorСтругова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorStrugova Ekaterina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorРадеев Артем Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorRadeev Artem Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:15Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:15Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other063206en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41931-
dc.description.abstractВопрос о возможности отличать один тип или поколение кино от других по силе и степени чувственности, складывающейся из таких объективных факторов, как нарратив, статус в киноиндустрии и стиль, до сих пор остается открытым в теории и философии кино. В то же самое время современные авторы смотрят на кинематографический опыт не только с субъективного, но и «архивного» ракурса, наделяя артефакты медиа одной эпохи чувственностью, которая не исчерпывается внешними временными признаками и материальным износом фильмов. В данной диссертации обосновывается, что несвоевременная чувственность – это концепт, адекватный реалиям восприятия кино XX века сегодняшними зрителями, отделенными от первоначального контекста просмотра на расстояние эпохи. В аналитику несвоевременной чувственности вводятся два ее режима – эстетический эпизод и ситуация, – благодаря которым объект исследования обретает контуры в историко-кинематографической перспективе. По мере рассмотрения типов кино – ретросплотейшн, грайндхауса и неограйндхауса, – которые в теории и критике кино считаются ностальгическими поджанрами, выносится предположение об их соответствии эстетическому эпизоду и ситуации. Делается вывод о том, что эстетическая аналитика позволяет преодолеть подход к несвоевременной чувственности в кино от описания статуса, идентичности и эстетических переживаний аудитории прошлого века.ru_RU
dc.description.abstractThe question of the possibility of distinguishing one type or generation of cinema from others by the strength and degree of sensuality, which consists of such objective factors as narrative, status in the film industry and style, still remains open in the film theory and film philosophy. At the same time, contemporary authors consider cinematic experience both from a subjective and an "archival" perspective, endowing media artifacts of one era with sensuality that is not limited to external temporal features and material wear of films. This dissertation proves that untimely sensuality is a concept, which is adequate to the conditions of the reception of cinema of the twentieth century by today's spectators, separated from the original viewing context by the distance of several decades. Two modes are introduced into the analysis of untimely sensuality – an aesthetic episode and a situation – thanks to which the object of research acquires contours in a historical and cinematic perspective. As we consider the types of cinema – retrosploitation, grindhouse and neogrindhouse – which are considered nostalgic subgenres in the film theory and film criticism, an assumption is made about their correspondence to the aesthetic episode and situation. It is concluded that aesthetic analytics allows us to overcome the description-based approach to untimely sensuality: the description of the status, identity and aesthetic experiences of the audience of the last century.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнесвоевременная чувственностьru_RU
dc.subjectэстетикаru_RU
dc.subjectаналитикаru_RU
dc.subjectфилософия киноru_RU
dc.subjectкинематографический опытru_RU
dc.subjectuntimely sensualityen_GB
dc.subjectaestheticsen_GB
dc.subjectanalyticsen_GB
dc.subjectfilm philosophyen_GB
dc.subjectcinematic experienceen_GB
dc.titleAesthetic Analytics of the Untimely Sensuality in Cinematographyen_GB
dc.title.alternativeЭстетическая аналитика несвоевременной чувственности в киноru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.