Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМиронов Денис Викторовичru_RU
dc.contributor.advisorMironov Denis Viktorovicen_GB
dc.contributor.authorХэ Цзыцзинru_RU
dc.contributor.authorHe Czyczinen_GB
dc.contributor.editorПашков Михаил Владимировичru_RU
dc.contributor.editorPaskov Mihail Vladimirovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:01:54Z-
dc.date.available2023-07-26T12:01:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other051764en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41838-
dc.description.abstractНа современном этапе развития цифрового общества в России и КНР изменениям в структуре и принципах существования подвергаются многие сферы жизни и сегменты рынка, образование не является исключением. Интенсивное распространение информационно-коммуникационных технологий обозначило курс на становление цифровой экономики. Основная цель работы выявление отношения студентов к процессу цифровизации в ВУЗе. В холе социологического исследования мы выяснили, что цифровизация высшего образования — это процесс объективный, отражающий общую логику перехода к цифровому обществу. Однако, этот процесс сопряжен с рядом социальных рисков, затрагивающих отдельные социальные группы. В системе образования такими группами риска являются как студенты, так и преподаватели. В процессе цифровизации образования, в том числе перехода на дистанционные форматы, обнаруживается множество положительных и отрицательных моментов.ru_RU
dc.description.abstractAt the present stage of development of the digital society in Russia and China, many spheres of life and market segments are undergoing changes in the structure and principles of existence, education is no exception. The intensive spread of information and communication technologies has marked the course for the formation of the digital economy. The main purpose of the work is to identify the attitude of students to the process of digitalization at the university. In the course of sociological research, we found out that the digitalization of higher education is an objective process that reflects the general logic of the transition to a digital society. However, this process involves a number of social risks affecting individual social groups. In the education system, such risk groups are both students and teachers. In the process of digitalization of education, including the transition to distance formats, there are many positive and negative aspects.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectРФru_RU
dc.subjectцифровизация образовательного процессаru_RU
dc.subjectdigitalizationen_GB
dc.subjecteducationen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectdigitalization of the educational processen_GB
dc.titleProblems of digitalisation of the educational process at universityen_GB
dc.title.alternativeПроблемы цифровизации образовательного процесса в вузеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_He_Czyczin.pdfArticle1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_He_Czyczin.pdfReviewSV97,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st051764_He_Czyczin_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,53 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.