Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41529
Название: TRANSLATOLOGICAL ASPECTOF THE SOCIO-CULTURAL ARCHETYPE AS A TOOL TO IMAGE BUSINESS POLICY OF REGIONAL TOURISM
Авторы: Oberemchenko, Elena Yu.
Samarina, Irina V.
Dunina, Adelina A.
Abdelhafiz, Hussein Ahmed Mohamed
Дата публикации: 2023
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Synergy of Languages & Cultures 2022: Interdiscipilinary Studies;
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/41529
Располагается в коллекциях:Synergy of Languages & Cultures 2022: Interdiscipilinary Studies

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
352-366.pdf849,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.