Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНикитенко Оксана Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorГолубева Анастасия Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorGolubeva Anastasiyaen_GB
dc.contributor.editorкандидат искусствоведения, доцент, О.Б. Никитенкоru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Art Studies, Associate Professor, O.B. Nikitenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:22Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:22Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011208en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4128-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу взаимодействия аудиального и визуального компонентов в фильме 1924 года «Антракт». Фильм стал результатом творческого союза композитора Эрика Сати и режиссера Рене Клера. В работе на основе детального рассмотрения отношений музыкального и визуального рядов будет предпринята попытка определить новые, весьма неожиданные, функции музыки в немом кино, а также описать уникальный прецедент синтеза искусств, который оказал влияние на становление новых форм и жанров современного искусства. Музыка Эрика Сати к фильму «Антракт» представлена в работе как нестандартный пример самодостаточного музыкального произведения, способного существовать без визуального ряда за счет своей специфики, которая и будет раскрыта в данном исследовании. Исследование музыкального и визуального рядов в фильме первой трети ХХ столетия предполагает анализ и освещение использования музыки в немом кино, в том числе описание функций, характерных для музыкального сопровождения фильмов до появления звукового кинематографа. Работа опирается на такие источники как историко-культурные труды о кинематографе, в частности, о немых фильмах, об эволюции звука в кино и музыки в кинематографе. Кроме того, будут привлечены музыковедческие работы о французской музыке начала XX века, а также о жизни и творчестве композитора Эрика Сати.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation is dedicated to analysis of audio and visual lines in the movie “Entr’acte” (1924). The movie was result of creative union of composer Erik Satie and director Rene Clair. In paper on the base of detail examination of audio and visual components’ relations there will be made an attempt to determine new, quite unexpected functions of music in silent films and to describe unique precedent of synthesis of arts, that had an influence on formation of new forms and genres of contemporary art. Erik Satie’s music to the “Entr’acte” is presented as non-standard example of all-sufficient musical composition and work of art that is able to exist without visual line due to its specificity, which will be revealed in this paper. Research of musical and visual components in a movie of the first third of 20th century assumes analysis and elucidation of use of music in silent movies, including description of functions that are typical to musical accompaniment of films before appearance of sound-films. The dissertation is based on historical and cultural works about silent films, evolution of sound and music in cinema. Along that, there will be drawn musicological works about music of the beginning of 20th century and about life and work of Erik Satie.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнемое киноru_RU
dc.subjectЭрик Сатиru_RU
dc.subjectмузыка в киноru_RU
dc.subjectкинопартитураru_RU
dc.subjectsilent filmsen_GB
dc.subjectErik Satieen_GB
dc.subjectfilm musicen_GB
dc.subjectfilm scoreen_GB
dc.titleErik Satie's music to René Clair's film "Entr’acte" (1924): Towards the problem of visual-musical interactionen_GB
dc.title.alternativeМузыка Эрика Сати к фильму Рене Клера «Антракт» (1924): к проблеме взаимодействия визуального и музыкального рядовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.