Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41246
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛеонтьев Олег Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorLeontev Oleg Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorЧжу Фанлуru_RU
dc.contributor.authorCzu Fanluen_GB
dc.contributor.editorКруглов Владимир Георгиевичru_RU
dc.contributor.editorKruglov Vladimir Georgievicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:36Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other092010en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41246-
dc.description.abstractДля изучения индивидуальных факторов привлекательности курсов русского языка для иностранцев было опрошено 239 человек, среди которых 173 китайца, изучающих русский язык, а также 66 русских студентов, изучающих китайский. С помощью разработанного на основе шкал Horwitz (1986); Chen, Adesope (2016); Tratnic (2019) вопросника оценивались компоненты сервиса, удовлетворенность потребностей, уровень тревожности и их связь с привлекательностью курсов. Кроме того, были получены данные о времени изучения иностранных языков, уровне владения иностранными языками и других социально-демографических характеристиках. Получены следующие результаты: 1. Основными предикторами привлекательности курсов иностранного языка являются удовлетворенность работой преподавателя и удовлетворенность стоимостью курсов. 2. Тревожность китайских студентов при изучении русского языка является модератором связей между оценками преподавателя и привлекательности курсов. У русских студентов такая роль тревожности не наблюдается. 3. Субъективная оценка получаемого на курсах результата является предиктором удовлетворенности преподавателем и стоимостью обучения на курсах. 4. Субъективная оценка получаемого на курсах результата является медиатором связей между удовлетворенностью потребностей (в принадлежности и в компетентности) и привлекательностью курсов. При этом тревожность модерирует вклад удовлетворения потребности в принадлежности: при более высоком уровне тревожности этот вклад более заметен. 5. Субъективная оценка результата обучения на курсах русского языка у китайских студентов-мужчин связана с удовлетворением потребности в принадлежности, в то время как у женщин такая оценка слабо зависит от степени удовлетворения потребностей в процессе обучения.ru_RU
dc.description.abstractTo study the individual factors of the attractiveness of Russian language courses for foreigners, 239 people were interviewed, including 173 Chinese students of the Russian language, as well as 66 Russian students studying Chinese. With the help developed based on scales Horwitz (1986); Chen, Adosope (2016); Tratnic (2019) of the questionnaire assessed service components, satisfaction with needs, levels of anxiety and their relationship to course attractiveness. In addition, data were obtained on the time of learning foreign languages, the level of foreign language proficiency and other socio-demographic characteristics. The following results are obtained: 1. The main predictors of the attractiveness of foreign language courses are satisfaction with the work of the teacher and satisfaction with the cost of the courses. 2. Anxiety of Chinese students when learning the Russian language is a moderator of the relationship between the teacher's assessments and the attractiveness of the courses. Russian students do not have such a role of anxiety. 3. A subjective assessment of the result obtained in the courses is a predictor of teacher satisfaction and the cost of training in the courses. 4. The subjective assessment of the result obtained in the courses is a mediator of the relationship between the satisfaction of needs (in belonging and competence) and the attractiveness of the courses. At the same time, anxiety moderates the contribution of satisfying the need for belonging: at a higher level of anxiety, this contribution is more noticeable. 5. The subjective assessment of the result of studying in the Russian language courses for Chinese male students is associated with the satisfaction of the need for belonging, while for women such an assessment weakly depends on the degree of satisfaction of needs in the learning process.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпривлекательность курсовru_RU
dc.subjectтревожностьru_RU
dc.subjectудовлетворенностьru_RU
dc.subjectthe attractiveness of the coursesen_GB
dc.subjectanxietyen_GB
dc.subjectsatisfactionen_GB
dc.titleIndividual factors of attractiveness of the Russian language courses for foreignersen_GB
dc.title.alternativeИндивидуальные факторы привлекательности курсов русского языка для иностранцевru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Czu_Fanlu_27.05_Fin.docxArticle5,27 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st092010_Czu_Fanlu_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,96 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.