Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/41246
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Леонтьев Олег Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Leontev Oleg Valentinovic | en_GB |
dc.contributor.author | Чжу Фанлу | ru_RU |
dc.contributor.author | Czu Fanlu | en_GB |
dc.contributor.editor | Круглов Владимир Георгиевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kruglov Vladimir Georgievic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:53:36Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:53:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 092010 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/41246 | - |
dc.description.abstract | Для изучения индивидуальных факторов привлекательности курсов русского языка для иностранцев было опрошено 239 человек, среди которых 173 китайца, изучающих русский язык, а также 66 русских студентов, изучающих китайский. С помощью разработанного на основе шкал Horwitz (1986); Chen, Adesope (2016); Tratnic (2019) вопросника оценивались компоненты сервиса, удовлетворенность потребностей, уровень тревожности и их связь с привлекательностью курсов. Кроме того, были получены данные о времени изучения иностранных языков, уровне владения иностранными языками и других социально-демографических характеристиках. Получены следующие результаты: 1. Основными предикторами привлекательности курсов иностранного языка являются удовлетворенность работой преподавателя и удовлетворенность стоимостью курсов. 2. Тревожность китайских студентов при изучении русского языка является модератором связей между оценками преподавателя и привлекательности курсов. У русских студентов такая роль тревожности не наблюдается. 3. Субъективная оценка получаемого на курсах результата является предиктором удовлетворенности преподавателем и стоимостью обучения на курсах. 4. Субъективная оценка получаемого на курсах результата является медиатором связей между удовлетворенностью потребностей (в принадлежности и в компетентности) и привлекательностью курсов. При этом тревожность модерирует вклад удовлетворения потребности в принадлежности: при более высоком уровне тревожности этот вклад более заметен. 5. Субъективная оценка результата обучения на курсах русского языка у китайских студентов-мужчин связана с удовлетворением потребности в принадлежности, в то время как у женщин такая оценка слабо зависит от степени удовлетворения потребностей в процессе обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | To study the individual factors of the attractiveness of Russian language courses for foreigners, 239 people were interviewed, including 173 Chinese students of the Russian language, as well as 66 Russian students studying Chinese. With the help developed based on scales Horwitz (1986); Chen, Adosope (2016); Tratnic (2019) of the questionnaire assessed service components, satisfaction with needs, levels of anxiety and their relationship to course attractiveness. In addition, data were obtained on the time of learning foreign languages, the level of foreign language proficiency and other socio-demographic characteristics. The following results are obtained: 1. The main predictors of the attractiveness of foreign language courses are satisfaction with the work of the teacher and satisfaction with the cost of the courses. 2. Anxiety of Chinese students when learning the Russian language is a moderator of the relationship between the teacher's assessments and the attractiveness of the courses. Russian students do not have such a role of anxiety. 3. A subjective assessment of the result obtained in the courses is a predictor of teacher satisfaction and the cost of training in the courses. 4. The subjective assessment of the result obtained in the courses is a mediator of the relationship between the satisfaction of needs (in belonging and competence) and the attractiveness of the courses. At the same time, anxiety moderates the contribution of satisfying the need for belonging: at a higher level of anxiety, this contribution is more noticeable. 5. The subjective assessment of the result of studying in the Russian language courses for Chinese male students is associated with the satisfaction of the need for belonging, while for women such an assessment weakly depends on the degree of satisfaction of needs in the learning process. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | привлекательность курсов | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | удовлетворенность | ru_RU |
dc.subject | the attractiveness of the courses | en_GB |
dc.subject | anxiety | en_GB |
dc.subject | satisfaction | en_GB |
dc.title | Individual factors of attractiveness of the Russian language courses for foreigners | en_GB |
dc.title.alternative | Индивидуальные факторы привлекательности курсов русского языка для иностранцев | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Czu_Fanlu_27.05_Fin.docx | Article | 5,27 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st092010_Czu_Fanlu_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,96 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.