Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБудко Диана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorБухонина Александра Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorBukhonina Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук Д.А. Будкоru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science D.A. Budkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:12:21Z-
dc.date.available2016-10-10T02:12:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other011172en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4123-
dc.description.abstractДанная выпускная работа посвящена изучению взаимодействия политических и медиа-элит. В работе рассмотрены концепции и теории понимания терминов «элита», «политическая элита» и, на основе полученной информации, автором дано самостоятельное определение термину «медиа-элита». Для выявления практик взаимодействия членов политических и медиа-элит в данной работе исследована история формирования и существования крупных медиа-холдингов России, подробно изучены личности и деятельность ключевых фигур на руководящих должностях медиа-корпораций. В результате исследования выведена модель взаимодействия, характерной особенностью которой является наличие двух видов контроля: прямого и косвенного. Прямой заключается в непосредственном владении государством медиа активами. Косвенный: ключевые акционеры – представители политической элиты или входят в число близкого окружения политического лидера. Работы в области международных исследований взаимодействия политической и медиа системы были проанализированы и экстраполированы к реалиям современного российского общества (с 2000-х годов до сегодняшнего дня). Таким образом, он приходит к выводу, что в РФ преобладает поляризованная плюралистическая модель взаимодействия медиа и политической системы.ru_RU
dc.description.abstractThis Bachelor's thesis is devoted to explore the interaction of political and media elites. Based on the analysis of the concepts and theories of terms "elite" and "political elite" a separate definition of the term "media elite" is given by the author of this study. To identify the practices of interaction between members of the political and media elite, the history of the formation and existence of major Russian media holdings are researched in this paper. The individuals and activity of the key figures in leading positions of media corporations are studied in detail. The study displays a model of interaction, characterized by two types of government control of the media: direct (state ownership) and indirect (through key shareholders that represent the political elite, or are among the inner circle of the political leader). Studies in the field of international comparative media system research were analysed and extrapolated to the realities of modern Russian society (since 2000's until today). On the basis of the results of this research, it can be concluded that polarized pluralist model of interaction between the media and the political system is dominant in Russian Federation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэлитыru_RU
dc.subjectполитические элитыru_RU
dc.subjectмедиа-элитыru_RU
dc.subjectмедиа-холдингru_RU
dc.subjectполитический параллелизмru_RU
dc.subjectElitesen_GB
dc.subjectpolitical eliteen_GB
dc.subjectmedia eliteen_GB
dc.subjectmedia holdingen_GB
dc.subjectpolitical parallelismen_GB
dc.titleInteraction between political and media elite in modern Russiaen_GB
dc.title.alternativeВзаимодействие медиа-элит и политических элит в современной Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.