Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВеселова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorVeselova Anna Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorМишенин Михаил Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorMisenin Mihail Anatolevicen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:34Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:34Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other091853en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41233-
dc.description.abstractЦель исследования - изучить, как инновации бизнес-модели могут быть успешно внедрены в МСП в ответ на связанные с COVID-19 изменения в бизнес-среде для преодоления кризиса и использования новых возможностей. Тематический анализ был использован для поиска тем, имеющих отношение к познанию рассматриваемого явления, а также его влияния на деятельность МСП. Данные из других источников были получены и включены в процедуру. Перекрестный анализ кейсов был выбран в качестве метода исследования и был направлен на то, чтобы подчеркнуть различия и сходства между примерами. Во время длительного кризиса инновации бизнес моделей (ИБМ) особенно полезен для МСП. Изученные случаи убедительно демонстрируют, что внешний кризис является причиной ИБМ. Если внешний кризис оказывает значительное влияние на существующее МСП, то ИБМ может использоваться как способ преодоления кризиса. Используя ИБМ в качестве ответа на внешний кризис, компании должны руководствоваться ключевыми компетенциями, чтобы быстро добиться успеха. ИБМ не должна разрушать элементы докризисной бизнес-модели.ru_RU
dc.description.abstractThe research goal of the study of the study is to explore how business model innovations can be successfully implemented in SMEs in response to COVID-19 related changes in the business environment to overcome the crisis and seize new opportunities. Thematic analysis was used to look for themes relevant to the knowledge of the phenomenon under consideration, as well as its impact on the SMEs' operations. Data from other sources was acquired and incorporated into the procedure. Cross-case analysis was chosen as the research method and aimed to emphasize the distinctions and similarities between the examples. During a long term crisis, BMI is especially useful for SMEs. Studied cases demonstrate conclusively that an external crisis is the cause of BMI. If an external crisis has a significant impact on an existing BM, BMI can be used as a way to overcome the crisis. With BMI as a response to the external crisis, companies should be guided by core competencies in order to succeed promptly. BMI should not destroy elements of the pre-crisis business model.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМСПru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectинновации в бизнес-моделяхru_RU
dc.subjectреагирование на кризисru_RU
dc.subjectSMEsen_GB
dc.subjectCOVID-19en_GB
dc.subjectpandemicen_GB
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectbusiness model innovationsen_GB
dc.subjectresponse to crisisen_GB
dc.titleBusiness Model Innovations by SMEs in Response to COVID-19 Pandemic: Evidence from Case Studyen_GB
dc.title.alternativeИнновации бизнес-моделей МСП в ответ на пандемию COVID-19: Результаты исследования эмпирических кейсовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mishenin_MT__1_.pdfArticle1,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Mishenin.pdfReviewSV118,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.