Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТылевич Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorTylevic Tatana Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorПеттерсен Хаавард Каарстадru_RU
dc.contributor.authorPettersen Haavard Kaarstaden_GB
dc.contributor.editorПанибратов Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorPanibratov Andrej Urevicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:22Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:22Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other089160en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41175-
dc.description.abstractЭкспорт норвежских компаний на российский рынок за последние восемь лет значительно сократился по сравнению с объемом норвежского импорта из России. В этой статье анализируется, почему так мало норвежских компаний экспортируют и работают на российском рынке. Теория, применяемая для анализа дополнительных сложностей, с которым сталкиваются норвежские компании, чтобы объяснить их отсутствие на рынке, называется Обязательствами Иностранцев (Liabilities of Foreignness, LOF). В статье основное внимание уделяется исследовательскому вопросу о том, как окружающая среда, фирма и страна происхождения (COO) влияют на LOFдля норвежских компаний в России. Каждая перспектива разделена на факторы, которые делятся на компоненты, которые, как предполагается, оказывают значительное влияние на LOF на основе современной проанализированной литературы. Количественный подход используется для объяснения вопроса исследования с помощью комбинации шкалы Лайкерта (порядковой) и категориальных переменных. Методом сбора данных было онлайн-анкетирование менеджеров, представляющих норвежские компании, экспортирующие или работающие на российском рынке. Всего в исследовании приняли участие 24 менеджера из 21 компании. В качестве метода анализа данных были выбраны параметрические тесты, такие как t-тесты, ANOVA и MANVOA. Результаты исследования показывают, что специфические ресурсы фирмы, ранее существовавшие знания о русском рынке и уже имеющийся международный опыт являются наиболее существенными движущими силами LOF для норвежских компаний в России. С точки зрения окружающей среды было обнаружено, что законы принимающей страны, культура и нормы страны проживания являются ведущими факторами LOF. Однако было обнаружено, что эффект COO смягчает LOF, поскольку норвежские фирмы положительно воспринимают свою продукцию. Более того, этноцентризм не оказался фактором риска для LOF.ru_RU
dc.description.abstractNorwegian companies have had a significant drop in exports to the Russian market in the last eight years compared to the volume of Norwegian imports from Russia. Therefore, this paper analyses why so few Norwegian companies are exporting and operating in the Russian market. The theory applied to analyze the additional burdens Norwegian companies face to explain the absence in the market is Liabilities of Foreignness (LOF). The paper focuses on the research question of how the environment, the firm, and the Country of Origin (COO) impact LOF for Norwegian companies in Russia. Each perspective is divided into factors that are refined into components that are presumed to have a significant effect on LOF based on the existing literature. A quantitative approach is used to explain the research question with a combination of Likert scale (ordinal) and categorical variables. The data collection method was an online questionnaire conducted by managers representing Norwegian companies exporting or operating in the Russian market. Overall, 24 managers participated in the research from 21 different companies. The analysis method chosen for the data was parametric tests such as t-tests, ANOVA, and MANVOA. The research results show that the firm-specific resources, pre-existing knowledge about the market, and previous international experience are the most substantial drivers of LOF for Norwegian companies in Russia. From the perspective of the environment, it was found that the regulations of the host country and the normative distance of the home country are the leading drivers of LOF. However, the COO effect was found to mitigate LOF as the Norwegian firms experienced a positive perception of their products. Moreover, ethnocentrism was not found to be a risk factor for LOF.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНорвежские компанииru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectобязательства иностранцевru_RU
dc.subjectLOFru_RU
dc.subjectстрана происхожденияru_RU
dc.subjectмеждународный бизнесru_RU
dc.subjectинститутыru_RU
dc.subjectотрасльru_RU
dc.subjectспецифические ресурсы фирмыru_RU
dc.subjectмотив выхода на рынокru_RU
dc.subjectспособ входаru_RU
dc.subjectбизнес-группаru_RU
dc.subjectгосударственная собственностьru_RU
dc.subjectстереотипизацияru_RU
dc.subjectэтноцентризмru_RU
dc.subjectNorwegian companiesen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectLiabilities of Foreignnessen_GB
dc.subjectLOFen_GB
dc.subjectCountry of Originen_GB
dc.subjectCOOen_GB
dc.subjectinternational businessen_GB
dc.subjectinstitutionsen_GB
dc.subjectindustryen_GB
dc.subjectfirm-specific resourcesen_GB
dc.subjectmotive for market entryen_GB
dc.subjectentry modeen_GB
dc.subjectbusiness groupen_GB
dc.subjectstate ownershipen_GB
dc.subjectstereotypingen_GB
dc.subjectethnocentrismen_GB
dc.titleIdentifying Drivers of Liability of Foreignness for Norwegian Companies in Russiaen_GB
dc.title.alternativeЭффект «бремени иностранца» для норвежских компаний в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Thesis_final.pdfArticle3,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Pettersen___Advisor_Reference.docReviewSV98,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.