Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоль Ольга Дмириевнаru_RU
dc.contributor.advisorKol Olga Dmirievnaen_GB
dc.contributor.authorПривалова Елизавета Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorPrivalova Elizaveta Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorАнохина Елена Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorAnohina Elena Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:05Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086554en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41082-
dc.description.abstractАктуальность темы ВКР обусловлена влиянием эффективной экономической политики государства, как инструмента государственного управления, на развитие национальной системы высшего образования, а также возможностью применения методов и моделей экономической политики в сфере В.О. стран, образование в университетах, которых, является востребованным в рамках собственной и мировой экономики. Цель исследования–разработка предложений по совершенствованию экономической политики в сфере высшего образования на основе проведения сравнительного анализа Великобритании и России. Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи исследования: • Раскрыть сущность основных понятий государственной экономической политики; • Проанализировать особенности структуры функционирования высшего образования России и Великобритании; • Выявить этапы формирования экономической политики в сфере высшего образования; • Предложить подходы к разработке методики по оценке эффективности экономической политики государства в сфере высшего образования; • Рассмотреть существующие мировые рейтинги ВУЗов, как объективный способ оценки качества высшего образования и др. Научная новизна исследования заключается в разработке методологии, способной оценить качество применяемой экономической политики государства в области высшего образования. В результате исследования была подтверждена гипотеза о неоправданном включении данных международных рейтингов университетов в качестве целевых показателей стратегических проектов и программ, направленных на развитие отечественной системы высшего образования; составлена авторская методология оценки эффективности государственной экономической политики, основанная на ряде количественных показателей, объединенных в группы. Практические результаты исследования могут быть рассмотрены Министерством Науки и Высшего Образования, а также Министерством Просвещения для оценки существующей государственной экономической политики в сфере высшего образования, её модернизации.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the paper topic is due to the influence of an effective economic policy of the state, as an instrument of public administration, on the development of the national system of higher education, as well as the possibility of applying methods and models of economic policy in the field of higher education countries, education at universities, which is in demand within the framework of their own and the world economy. The purpose of the study is to develop proposals for improving the economic policy in the field of higher education based on a comparative analysis of the UK and Russia. To achieve this goal, the research objectives were formulated like: • To reveal the essence of the basic concepts of state economic policy; • To analyze the features of the structure of the functioning of higher education in Russia and the UK; • Reveal the stages of formation of economic policy in the field of higher education; • Suggest approaches to the development of a methodology for assessing the effectiveness of the state's economic policy in the field of higher education; • Consider the existing world rankings of universities as an objective way to assess the quality of higher education, etc. The scientific novelty of the research lies in the development of a methodology capable of assessing the quality of the applied economic policy of the state in the field of higher education. As a result of the study, the hypothesis was confirmed about the unjustified inclusion of data from international university rankings as targets for strategic projects and programs aimed at developing the domestic system of higher education; the author's methodology for evaluating the effectiveness of the state economic policy was compiled, based on a number of quantitative indicators combined into groups. The practical results of the study can be considered by the Ministry of Science and Higher Education, as well as the Ministry of Education in assessing the existing state economic policy in the field of higher education, or modernization.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгосударственное управлениеru_RU
dc.subjectэкономическая политикаru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectметодика оценки эффективностиru_RU
dc.subjectрейтинги университетовru_RU
dc.subjectсистема высшего образования Россииru_RU
dc.subjectсистема высшего образования Великобританииru_RU
dc.subjectpublic administrationen_GB
dc.subjecteconomic policyen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.subjectefficiency assessment methodologyen_GB
dc.subjectuniversity rankingsen_GB
dc.subjectRussian higher education systemen_GB
dc.subjectUK higher education systemen_GB
dc.titleThe economic policy in the management of higher education: a comparative analysis of the United Kingdom and Russiaen_GB
dc.title.alternativeЭкономическая политика в сфере управления высшим образованием: сравнительный анализ Великобритании и Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Privalova_E.A..docxArticle488,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Privalova_Otzyv_naucn_rukovoditel.pdfReviewSV132,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st086554_Privalova_Elizaveta_Andreevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,59 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.