Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.advisorCareva Anna Vladislavovnaen_GB
dc.contributor.authorДирксен Николай Викторовичru_RU
dc.contributor.authorDirksen Nikolaj Viktorovicen_GB
dc.contributor.editorПивоваров Александр Михайловичru_RU
dc.contributor.editorPivovarov Aleksandr Mihajlovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:01Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:01Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086458en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41061-
dc.description.abstractПроблема проведенного исследования заключается в том, что на фоне постоянно растущей популярности пластической хирургии, социальные факторы, мотивирующие делать пластические операции, остаются не до конца изученными, а также не до конца исследованы социальные последствия этих действий. Несмотря на то, что телесность сегодня может привлекать внимание любого человека, в нашем исследовании делается акцент именно на женской телесности, так как статистика и данные демонстрируют, что женщины в большей степени вовлечены в телесные практики, чем мужчины. Объект исследования являлись пациенты клиники пластической хирургии Предмет исследования - взаимовлияние пластической хирургии и идентичности пациентов Целью проведенного исследования было изучить взаимосвязь между модификациями тела с помощью пластической хирургии и процессами конструирования женской идентичности в современном обществе. Дипломная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена основным теоретическим концепциям женской телесности В теоретической части рассмотрены основные классические и современные подходы к пониманию женской телесности в современном обществе. В магистерской диссертации рассматриваются теоретические основания формирований телесных модификаций в женской телесности. Женские телесные практики рассматриваются через призму концепций Мишеля Фуко («дисциплинарные практики», «самодисциплина», «практики себя»), Ирвинга Гофмана («стигма» и «гендерный дисплей»); Жана Бодрийяра (тело как объект потребления); Наоми Вульф («миф о красоте»); а также феноменологических подходов к пониманию женской телесности. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию модификаций тела с помощью пластической хирургии как ресурса для конструирования идентичности. На основании глубинного интервью с пациентками клиники пластической хирургии изучаются мотивы принятия решений о пластической операции, влияние социальных отношений на пластику, а также становление идентичности пациенток клиники пластической хирургии после пластической операции.ru_RU
dc.description.abstractThe problem of the conducted research is that against the background of the ever-growing popularity of plastic surgery, the social factors motivating plastic surgery remain not fully understood, and the social consequences of these actions are not fully investigated. Despite the fact that physicality today can attract the attention of any person, our study focuses specifically on female physicality, as statistics and data demonstrate that women are more involved in bodily practices than men. The object of the study were patients of the plastic surgery clinic The subject of the study is the mutual influence of plastic surgery and the identity of patients . The purpose of the study was to study the relationship between body modifications using plastic surgery and the processes of constructing female identity in modern society. The thesis consists of two chapters. The first chapter is devoted to the basic theoretical concepts of female physicality In the theoretical part, the main classical and modern approaches to understanding female physicality in modern society are considered. The master's thesis examines the theoretical foundations of the formation of bodily modifications in female physicality. Women's bodily practices are viewed through the prism of the concepts of Michel Foucault ("disciplinary practices", "self-discipline", "self-practices"), Irving Hoffman ("stigma" and "gender display"); Jean Baudrillard (the body as an object of consumption); Naomi Wolf ("the myth of beauty"); as well as phenomenological approaches to understanding female physicality. The second chapter is devoted to the empirical study of body modifications using plastic surgery as a resource for constructing identity. Based on an in-depth interview with patients of the plastic surgery clinic, the motives for making decisions about plastic surgery, the influence of social relations on plastic surgery, as well as the formation of the identity of patients of the plastic surgery clinic after plastic surgery are studied.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТелоru_RU
dc.subjectтелесностьru_RU
dc.subjectженская телесностьru_RU
dc.subjectидентичностьru_RU
dc.subjectтелесная идентичностьru_RU
dc.subjectтелесные практикиru_RU
dc.subjectсоциология телаru_RU
dc.subjectтелесные модификацииru_RU
dc.subjectBodyen_GB
dc.subjectphysicalityen_GB
dc.subjectidentityen_GB
dc.subjectbodily identityen_GB
dc.subjectfemale physicalityen_GB
dc.subjectbodily practicesen_GB
dc.subjectsociology of the bodyen_GB
dc.subjectbodily modificationsen_GB
dc.titleBody modification through plastic surgery as a resource for identity constructionen_GB
dc.title.alternativeМодификации тела с помощью пластической хирургии как ресурс для конструирования идентичностиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_DIRKSEN__1_.docxArticle136,12 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st086458_Dirksen_Nikolaj_Viktorovic_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,25 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.