Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБалаян Александр Александровичru_RU
dc.contributor.advisorBalaan Aleksandr Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorМиндубаева Алина Альфонсовнаru_RU
dc.contributor.authorMindubaeva Alina Alfonsovnaen_GB
dc.contributor.editorЕремина Наталья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorEremina Natala Valerevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:56Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:56Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086336en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41036-
dc.description.abstractВнимание мировой общественности к китайской инициативе “Один пояс — один путь” (ОПОП) приковано с момента ее представления миру генеральным секретарем ЦК КПК КНР осенью 2013 года. Мегапроект включает в себя создание “Экономического пояса Шелкового пути” (ЭПШП) и оформление “Морского Шелкового пути XXI века”. Речь идет не столько о частичном возрождении исторического бренда древнего торгового маршрута, сколько о продвижении новой модели международного развития с помощью укрепления действующих региональных двусторонних и многосторонних экономических и политических связей. Интерес подпитывается масштабностью и беспрецедентностью представленных проектов, механизмы реализации которых регулярно совершенствуются. Неизменным остается желание Пекина выстраивать свои планы, опираясь на сотрудничество с ключевыми игроками международной арены, исключением среди которых не стала и крупнейшая экономика ЕС — ФРГ. Несмотря на критику экспертов и объективную обеспокоенность усилением позиций Китая в мировой экономике, часть проектов ОПОП успешно претворяется в жизнь на территории Германии. За прошедшие восемь лет обе страны закрепились в статусе важнейших торговых партнеров друг для друга, Берлин поддержал финансовую основу ОПОП, став четвертым акционером Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ). Более того, взаимодействие в рамках планов Пекина позволяет говорить о сопряжении инновационных стратегий государств — “Сделано в Китае 2025” и “Индустрия 4.0”. Основным камнем преткновения остаются неравные условия сотрудничества, если быть точнее, его имеющиеся на сегодняшний день результаты. ФРГ не устраивает исключительно инфраструктурное развитие и увеличение объемов экспорта в КНР, в то время как Китай получает возможность качественного роста в технологическом плане. Однако Берлин и Пекин стараются преодолевать внутренние разногласия, параллельно противостоя критике союзников с полярным видением китайской инициативы и роли КНР в целом.ru_RU
dc.description.abstractSince its announcement in 2013, the One Belt, One Road initiative (OBOR) has steadily gained in importance as a major element of Chinese foreign policy. The megaproject includes the creation of the Silk Road Economic Belt and the Maritime Silk Road of the XXI Century. The main idea is to promote a new model of international development by strengthening existing regional bilateral and multilateral economic and political ties. The interest is fueled by the unprecedented nature of the projects presented, the implementation mechanisms of which are regularly improved. Beijing's desire to build its plans based on cooperation with key players in the international arena remains unchanged, and the largest economy of the EU, Germany, has not become an exception. Despite the criticism of experts and objective concern about the strengthening of China's position in the global economy, some of the OBOR projects are being successfully implemented in Germany. Over the past eight years, both countries have consolidated their status as the most important trading partners for each other. Berlin has supported the financial basis of OBOR and become the fourth shareholder of the Asian Infrastructure Investment Bank (AIIB). Germany's participation in Beijing's projects also includes the integration of two strategies — “Made in China 2025” and “Industry 4.0". The main stumbling block remains unequal conditions of cooperation. Germany is not satisfied solely with infrastructural development and an increase in exports to China, while China gets the opportunity for qualitative growth in the technology sector. However, Berlin and Beijing are trying to overcome internal differences, while resisting criticism of allies with a polar vision of the Chinese initiative.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject“Один пояс — один путь”ru_RU
dc.subjectОПОПru_RU
dc.subjectЭПШПru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectФРГru_RU
dc.subject“Сделано в Китае 2025”ru_RU
dc.subject“Industrie 4.0”ru_RU
dc.subjectАБИИru_RU
dc.subjectДуйсбургru_RU
dc.subjectГамбургru_RU
dc.subjectэкономический коридорru_RU
dc.subjectПИИru_RU
dc.subjectморские перевозкиru_RU
dc.subjectжелезнодорожные маршрутыru_RU
dc.subject“One Belt— One Road"en_GB
dc.subjectOBORen_GB
dc.subjectSREBen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectGermanyen_GB
dc.subject“Made in China 2025"en_GB
dc.subject“Industry 4.0"en_GB
dc.subjectAIIBen_GB
dc.subjectDuisburgen_GB
dc.subjectHamburgen_GB
dc.subjecteconomic corridoren_GB
dc.subjectFDIen_GB
dc.subjectsea transportationen_GB
dc.subjectrailway routesen_GB
dc.titleGermany and China's "One Belt-One Road" initiative: pragmatic cooperation and potential rivalryen_GB
dc.title.alternativeФРГ и инициатива КНР «Один пояс-один путь» прагматичное сотрудничество и потенциальное соперничествоru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mindubaeva_A.A._VKR.pdfArticle988,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mindubaeva__Otzyv_NR_MAG_2022.docReviewSV53,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.