Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/41036
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Балаян Александр Александрович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Balaan Aleksandr Aleksandrovic | en_GB |
dc.contributor.author | Миндубаева Алина Альфонсовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Mindubaeva Alina Alfonsovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Еремина Наталья Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Eremina Natala Valerevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:52:56Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:52:56Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 086336 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/41036 | - |
dc.description.abstract | Внимание мировой общественности к китайской инициативе “Один пояс — один путь” (ОПОП) приковано с момента ее представления миру генеральным секретарем ЦК КПК КНР осенью 2013 года. Мегапроект включает в себя создание “Экономического пояса Шелкового пути” (ЭПШП) и оформление “Морского Шелкового пути XXI века”. Речь идет не столько о частичном возрождении исторического бренда древнего торгового маршрута, сколько о продвижении новой модели международного развития с помощью укрепления действующих региональных двусторонних и многосторонних экономических и политических связей. Интерес подпитывается масштабностью и беспрецедентностью представленных проектов, механизмы реализации которых регулярно совершенствуются. Неизменным остается желание Пекина выстраивать свои планы, опираясь на сотрудничество с ключевыми игроками международной арены, исключением среди которых не стала и крупнейшая экономика ЕС — ФРГ. Несмотря на критику экспертов и объективную обеспокоенность усилением позиций Китая в мировой экономике, часть проектов ОПОП успешно претворяется в жизнь на территории Германии. За прошедшие восемь лет обе страны закрепились в статусе важнейших торговых партнеров друг для друга, Берлин поддержал финансовую основу ОПОП, став четвертым акционером Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ). Более того, взаимодействие в рамках планов Пекина позволяет говорить о сопряжении инновационных стратегий государств — “Сделано в Китае 2025” и “Индустрия 4.0”. Основным камнем преткновения остаются неравные условия сотрудничества, если быть точнее, его имеющиеся на сегодняшний день результаты. ФРГ не устраивает исключительно инфраструктурное развитие и увеличение объемов экспорта в КНР, в то время как Китай получает возможность качественного роста в технологическом плане. Однако Берлин и Пекин стараются преодолевать внутренние разногласия, параллельно противостоя критике союзников с полярным видением китайской инициативы и роли КНР в целом. | ru_RU |
dc.description.abstract | Since its announcement in 2013, the One Belt, One Road initiative (OBOR) has steadily gained in importance as a major element of Chinese foreign policy. The megaproject includes the creation of the Silk Road Economic Belt and the Maritime Silk Road of the XXI Century. The main idea is to promote a new model of international development by strengthening existing regional bilateral and multilateral economic and political ties. The interest is fueled by the unprecedented nature of the projects presented, the implementation mechanisms of which are regularly improved. Beijing's desire to build its plans based on cooperation with key players in the international arena remains unchanged, and the largest economy of the EU, Germany, has not become an exception. Despite the criticism of experts and objective concern about the strengthening of China's position in the global economy, some of the OBOR projects are being successfully implemented in Germany. Over the past eight years, both countries have consolidated their status as the most important trading partners for each other. Berlin has supported the financial basis of OBOR and become the fourth shareholder of the Asian Infrastructure Investment Bank (AIIB). Germany's participation in Beijing's projects also includes the integration of two strategies — “Made in China 2025” and “Industry 4.0". The main stumbling block remains unequal conditions of cooperation. Germany is not satisfied solely with infrastructural development and an increase in exports to China, while China gets the opportunity for qualitative growth in the technology sector. However, Berlin and Beijing are trying to overcome internal differences, while resisting criticism of allies with a polar vision of the Chinese initiative. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | “Один пояс — один путь” | ru_RU |
dc.subject | ОПОП | ru_RU |
dc.subject | ЭПШП | ru_RU |
dc.subject | КНР | ru_RU |
dc.subject | ФРГ | ru_RU |
dc.subject | “Сделано в Китае 2025” | ru_RU |
dc.subject | “Industrie 4.0” | ru_RU |
dc.subject | АБИИ | ru_RU |
dc.subject | Дуйсбург | ru_RU |
dc.subject | Гамбург | ru_RU |
dc.subject | экономический коридор | ru_RU |
dc.subject | ПИИ | ru_RU |
dc.subject | морские перевозки | ru_RU |
dc.subject | железнодорожные маршруты | ru_RU |
dc.subject | “One Belt— One Road" | en_GB |
dc.subject | OBOR | en_GB |
dc.subject | SREB | en_GB |
dc.subject | China | en_GB |
dc.subject | Germany | en_GB |
dc.subject | “Made in China 2025" | en_GB |
dc.subject | “Industry 4.0" | en_GB |
dc.subject | AIIB | en_GB |
dc.subject | Duisburg | en_GB |
dc.subject | Hamburg | en_GB |
dc.subject | economic corridor | en_GB |
dc.subject | FDI | en_GB |
dc.subject | sea transportation | en_GB |
dc.subject | railway routes | en_GB |
dc.title | Germany and China's "One Belt-One Road" initiative: pragmatic cooperation and potential rivalry | en_GB |
dc.title.alternative | ФРГ и инициатива КНР «Один пояс-один путь» прагматичное сотрудничество и потенциальное соперничество | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mindubaeva_A.A._VKR.pdf | Article | 988,42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Mindubaeva__Otzyv_NR_MAG_2022.doc | ReviewSV | 53,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.