Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40965
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Бударин Андрей Викторович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Budarin Andrej Viktorovic | en_GB |
dc.contributor.author | Ястребова Виктория Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Astrebova Viktoria Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Торбик Владимир Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Torbik Vladimir Sergeevic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:52:40Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:52:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 086058 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40965 | - |
dc.description.abstract | Настоящее исследование было проведено в связи с недостатком исследований, рассматривающих картинные рамы и как предмет искусства, и как объект реставрации. Основываясь на результатах зарубежных исследований технологий изготовления картинных рам конца XVIII - начала XIX века, а также на отечественных фабричных руководствах конца XIX века по изготовлению багетов, были выявлены особенности изготовления рам эпохи классицизма. Прослежена стилистическая эволюция классицистической картинной рамы от эпохи Возрождения до первой четверти XIX в. Анализ многих образцов данного периода позволил выявить наиболее распространенные способы декора и выявить закономерности в украшении рам конца XVIII - начала XIX века. Рассмотрена существующая методика реставрации картинных рам. На основе полученных результатов показана консервация и реставрация картинной рамы конца XIX в. | ru_RU |
dc.description.abstract | Due to the lack of studies viewing the picture frame both as an object of art and object of restoration, the present study was done. Results of the research of stylistic and technological development of picture frames during the late 1700s – early 1800s has been completed. Based on factory guides and instructions written in the late 19th century, a brief summary for manufacturing the baguettes is given, as well as the recipes for the materials used in the process of making a baguette. Methods of conservation and restoration of a picture frame based on the methods of Russian State Museum and correlated studies by Russian and Soviet conservers are presented. Also, the process of conservation and restoration of a 19th century picture frame is shown. Complete with illustrations showing the real neoclassical and Russian empire picture frames, the guide to most common ornaments and types of decoration of mentioned style is compiled. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | классицизм | ru_RU |
dc.subject | картинная рама | ru_RU |
dc.subject | багет | ru_RU |
dc.subject | золочение | ru_RU |
dc.subject | дерево | ru_RU |
dc.subject | picture frames | en_GB |
dc.subject | wood | en_GB |
dc.subject | gilding | en_GB |
dc.title | Manufacturing technology and restoration methods of picture frames from the end of the 18th century to the beginning of the 19th century | en_GB |
dc.title.alternative | Технология изготовления и методика реставрации картинных рам конца XVIII - начала XIX века | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota._Astrebova_V.N..docx | Article | 58,68 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_Astrebovoj.docx | ReviewSV | 27,41 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.