Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40961
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМирзоева Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorMirzoeva Tatana Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorРябинина Елизавета Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorRabinina Elizaveta Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorГнедых Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorGnedyh Dara Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:39Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:39Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086039en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40961-
dc.description.abstractИсследование было направлено на выявление психологических факторов доверия студентов к нетрадиционным формам обучения. Выборку составили 100 человек в возрасте от 19 до 32 лет (М=22,72) со средним, незаконченным высшим и высшим образованием. Для диагностики уровня доверия к нетрадиционным формам обучения была разработана анкета. С целью определения психологических особенностей студентов были использованы следующие методики: методика оценки доверия/недоверия личности другим людям (А.Б. Купрейченко, С.П. Табхарова), «Уровень субъективного контроля» (Дж. Роттер), сокращенный вариант личностного опросника Кэттелла. Выявлено, что такие психологические характеристики студентов, как единство взглядов с субъектом доверия, наличие представлений о его недостатках, смелость и склонность к риску, конформность и наличие представлений об отрицательных сторонах личности субъекта недоверия обуславливают степень их доверия к нетрадиционным формам обучения.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study was to identify psychological factors of students' trust in non-traditional forms of education. The sample consisted of 100 people aged 19 to 32 (M=22.72) with secondary, incomplete higher and higher education. A questionnaire was developed to reveal students' level of trust in non-traditional forms of education. In order to identify students' psychological characteristics, several psychodiagnostic techniques were used: the questionnaire for assessing person’s trust and distrust in other people (A.B. Kupreichenko, S.P. Tabkharova), «Rotter's internal-external locus of control scale», a short version of Cattell's personality questionnaire. It was revealed that following students psychological characteristics determine the degree of their trust in non-traditional forms of education: the unity of views with the subject of trust, the presence of ideas about his/her shortcomings, courage and risk-taking, conformity proneness, and the presence of ideas about the shortcomings of the subject of distrust.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectДовериеru_RU
dc.subjectнетрадиционные формы обученияru_RU
dc.subjectпсихологические особенности студентовru_RU
dc.subjectTrusten_GB
dc.subjectnon-traditional forms of educationen_GB
dc.subjectpsychological characteristics of studentsen_GB
dc.titlePsychological factors of students' trust in non-traditional forms of educationen_GB
dc.title.alternativeПсихологические факторы доверия студентов к нетрадиционным формам обученияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Psihologiceskie_faktory_doveria_studentov_k_netradicionnym_formam_obucenia_Rabinina_E.E..pdfArticle1,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_nauc.ruk_Rabinina_E.E.pdfReviewSV133,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.