Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/40961
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мирзоева Татьяна Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Mirzoeva Tatana Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.author | Рябинина Елизавета Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Rabinina Elizaveta Evgenevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Гнедых Дарья Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gnedyh Dara Sergeevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:52:39Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:52:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 086039 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/40961 | - |
dc.description.abstract | Исследование было направлено на выявление психологических факторов доверия студентов к нетрадиционным формам обучения. Выборку составили 100 человек в возрасте от 19 до 32 лет (М=22,72) со средним, незаконченным высшим и высшим образованием. Для диагностики уровня доверия к нетрадиционным формам обучения была разработана анкета. С целью определения психологических особенностей студентов были использованы следующие методики: методика оценки доверия/недоверия личности другим людям (А.Б. Купрейченко, С.П. Табхарова), «Уровень субъективного контроля» (Дж. Роттер), сокращенный вариант личностного опросника Кэттелла. Выявлено, что такие психологические характеристики студентов, как единство взглядов с субъектом доверия, наличие представлений о его недостатках, смелость и склонность к риску, конформность и наличие представлений об отрицательных сторонах личности субъекта недоверия обуславливают степень их доверия к нетрадиционным формам обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of the study was to identify psychological factors of students' trust in non-traditional forms of education. The sample consisted of 100 people aged 19 to 32 (M=22.72) with secondary, incomplete higher and higher education. A questionnaire was developed to reveal students' level of trust in non-traditional forms of education. In order to identify students' psychological characteristics, several psychodiagnostic techniques were used: the questionnaire for assessing person’s trust and distrust in other people (A.B. Kupreichenko, S.P. Tabkharova), «Rotter's internal-external locus of control scale», a short version of Cattell's personality questionnaire. It was revealed that following students psychological characteristics determine the degree of their trust in non-traditional forms of education: the unity of views with the subject of trust, the presence of ideas about his/her shortcomings, courage and risk-taking, conformity proneness, and the presence of ideas about the shortcomings of the subject of distrust. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Доверие | ru_RU |
dc.subject | нетрадиционные формы обучения | ru_RU |
dc.subject | психологические особенности студентов | ru_RU |
dc.subject | Trust | en_GB |
dc.subject | non-traditional forms of education | en_GB |
dc.subject | psychological characteristics of students | en_GB |
dc.title | Psychological factors of students' trust in non-traditional forms of education | en_GB |
dc.title.alternative | Психологические факторы доверия студентов к нетрадиционным формам обучения | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Psihologiceskie_faktory_doveria_studentov_k_netradicionnym_formam_obucenia_Rabinina_E.E..pdf | Article | 1,45 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_OTZYV_nauc.ruk_Rabinina_E.E.pdf | ReviewSV | 133,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.