Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПузанова Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorPuzanova Natala Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorПлиева Арина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorPlieva Arina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorГудкова Кира Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGudkova Kira Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:37Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other086002en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40949-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена изучению иронии в деловом дискурсе, анализу функций иронии, ее особенностей и влияния данного приема на развитие и эффективное функционирование делового дискурса. Ирония неоднократно становилась объектом лингвистических исследований, однако её использование на уровне дискурса в языке делового общения и роль в реализации коммуникативной цели остаются пока ещё мало изученными, что обуславливает актуальность данной работы. Объектом исследования являются различные по объёму фрагменты устного и письменного делового дискурса, содержащие иронические высказывания. Предмет исследования — функциональные свойства иронии, ее роль в реализации коммуникативной цели, влияние элементов иронической риторики на дискурсивную систему смыслов и её внешнюю среду. В ходе анализа материалов из устного и письменного делового дискурса были выявлены функции иронии, ее особенности в деловом дискурсе и влияние иронии на развитие делового дискурса.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of irony in business discourse, the analysis of the functions of irony, its specificity and the influence of irony on the development and effective functioning of business discourse. Irony has become the object of linguistic research, but its use at the sphere of discourse in the language of business communication and its role in the realization of a communicative goal remain poorly understood, which determines the relevance of this work. The object of the study is fragments of oral and written business discourse containing ironic statements of various volumes. The subject of the research is the functional characteristics of irony, its role in the realization of a communicative goal, the influence of elements of ironic rhetoric on the discursive system of meanings and its external environment. During the analysis of materials from oral and written business discourse, the functions of irony, its specificity in business discourse and the influence of irony on the development of business discourse were revealed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectиронияru_RU
dc.subjectделовой дискурсru_RU
dc.subjectустный деловой дискурсru_RU
dc.subjectписьменный деловой дискурсru_RU
dc.subjectирония в деловом дискурсеru_RU
dc.subjectironyen_GB
dc.subjectbusiness discourseen_GB
dc.subjectoral business discourseen_GB
dc.subjectwritten business discourseen_GB
dc.subjectirony in business discourseen_GB
dc.titleIrony in business discourseen_GB
dc.title.alternativeИрония в деловом дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Plieva_Arina_M96_FL_Ironia_v_delovom_diskurse.docxArticle109,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st086002_Plieva_Arina_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,42 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.