Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРебязина Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorRebazina Vera Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorСидоров Арсений Леонидовичru_RU
dc.contributor.authorSidorov Arsenij Leonidovicen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:52:16Z-
dc.date.available2023-04-06T21:52:16Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other085518en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40842-
dc.description.abstractЦель исследования данной работы — понять, как связаны лояльность к каршеринговой компании и к маркам автомобилей, используемых в каршеринге, и как на них влияет возраст пользователей и их отношение к основным преимуществам и барьерам бизнес-модели каршеринга. Для достижения цели исследования были выполнены следующие этапы: • Обзор литературы, определение основных понятий и формирование первоначальных гипотез • Глубинные интервью для уточнения первоначальных гипотез • Количественное исследование с заранее установленными квотами для получения необходимых данных • Описательный анализ для понимания специфики полученных данных • Факторный анализ для группировки переменных в факторы • Регрессионный анализ для получения коэффициентов модели, которые будут использоваться для проверки гипотез • Анализ гипотез и обсуждение основных результатов • Дополнительный анализ эффективности каршеринговых компаний и моделей автомобилей, используемых в каршеринге • Сформированы управленческие рекомендации и описаны ограничения исследования В ходе исследования было установлено, что возраст негативно влияет на лояльность к брендам автомобилей, используемых в каршеринге. Также мы выяснили, что лояльность к каршеринговой компании и лояльность к маркам автомобилей, используемых в каршеринге, взаимосвязаны и положительно коррелируют. Если у компании есть в эксплуатации любимый автомобиль пользователя, то такой пользователь в среднем будет более лоялен к этой компании. Последний вывод заключается в том, что на лояльность к определенной автомобильной марке отрицательно влияет важность барьеров и проблем, связанных с использованием каршеринга. Кроме того, эта работа дает много результатов, которые применимы в бизнесе, и создает плацдарм для будущих научных исследований.ru_RU
dc.description.abstractThe research goal of this work is to understand how the loyalties towards the carsharing company and towards car brands used in carsharing are connected and how they are influenced by users’ age and attitude towards the main benefits and barriers carsharing business model. To achieve the research goal, the following research steps were made: • Literature review, main concepts definition, and initial hypotheses formation • In-depth interviews to respecify initial hypotheses. • Quantitative survey with predetermined quotas to obtain needed data • Descriptive analysis to understand the specifics of data obtained • Factor analysis to group variables into factors • Regression analysis to obtain model coefficients which will be used for hypotheses check • Hypotheses analysis and main results discussion • Additional analysis on the performance of carsharing companies and car models used in carsharing • Managerial implications and research limitations were discussed During the research, it was found that age has a negative effect on loyalty towards car brands used in carsharing. Also, we found out that loyalty towards the carsharing company and towards car brands used in carsharing are interconnected and correlate positively. If a company has a user’s favorite car in operation, such a user will be more loyal on average to this company. The last finding is that loyalty towards a particular car brand is negatively affected by the importance of barriers and challenges to using carsharing. Also, this work provides many findings which are business applicable and creates a bridgehead for future scientific research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectЭкономика совместного потребленияru_RU
dc.subjectКаршерингru_RU
dc.subjectФакторный и Регрессионный анализru_RU
dc.subjectLoyaltyen_GB
dc.subjectSharing Economyen_GB
dc.subjectCarsharingen_GB
dc.subjectFactor and Regression analysisen_GB
dc.titleThe Effects of User Experience on Loyalty in Carsharing Marketen_GB
dc.title.alternativeВлияние пользовательского опыта на лояльность на рынке каршерингаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DIPLOMA_Sidorov.pdfArticle1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Sidorov.pdfReviewSV65,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.